ГлавнаяНовости и обзоры → На КАМАЗе подвели итоги работы в 2018 году

На КАМАЗе подвели итоги работы в 2018 году

Предлагаем ознакомиться с основными итогами и достижениями ПАО "КАМАЗ" в завершившемся году и планами компании на 2019 год

Начало 2018 года для компании было традиционно "дакаровским": в год сорокалетнего юбилея легендарной гонки, ставшего юбилейным и для команды "КАМАЗ-мастер", "синяя армада" в 15-й раз в своей 30-летней истории завоевала "Золотого бедуина". Свой день рождения команда отметила позже, в декабре, добавив к списку побед первое и второе места в классе грузовиков на гонке "Шелковый путь-2018".

Источник фото: gruzovoy.ru

Кроме того, в 2018 году производитель впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом на электрической тяге. Выполняется контракт на поставку в российскую столицу 100 электробусов и 31 зарядной станции. Уникальные электробусы КАМАЗ-6282, созданные по сложнейшему техзаданию заказчика, требуют всего 10-20 минут для подзарядки от станций ультрабыстрой зарядки.

В первой половине прошедшего года КАМАЗ стал собственником крупного холдинга по производству автокомпонентов - АО "Объединенные автомобильные технологии". В состав холдинга входят 12 производств, численность персонала достигает 10,5 тыс. человек, выручка - более 18 млрд рублей. Это значительно расширяет автокомпонентный бизнес завода и стратегически важно для развития компетенций и технологий в интересах всей автомобильной отрасли страны.

Еще одним значимым событием стала демонстрация беспилотного электробуса "ШАТЛ" в Казани во время Чемпионата мира по футболу. В настоящее время ведется активная работа по снятию законодательных ограничений на перемещение беспилотников по обычным трассам: подписано постановление Правительства о начале тестирования беспилотного транспорта на автомобильных дорогах общего пользования. Уже в 2019 году КАМАЗ начнет в тестовом режиме эксплуатацию роботизированных транспортных средств с автономным и дистанционным управлением для внутренних межзаводских перевозок.

Источник фото: gruzovoy.ru

Завершено строительство нового завода каркасов кабин. Производственная площадка была возведена всего за полтора года, закончен монтаж и запуск оборудования. Произведенные на нем каркасы кабин для нового поколения камазовских грузовиков К5 будут поставляться также на сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz.

Несмотря на трудности, КАМАЗ не останавливает программу развития, требующую значительных финансовых вложений. В 2018 году общий объем инвестиций в развитие модельного ряда и модернизацию производственных мощностей составил более 14 млрд рублей. Одним из знаковых результатов реализации инвестпрограммы станет вывод на рынок поколения автомобилей К5. Принципиально новая кабина отвечает всем современным требованиям, при ее создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Поколение грузовиков К5 будет оснащаться камазовским двигателем совершенно нового типа - рядным Р6. Эти двигатели имеют большую удельную мощность и придут на смену V-образным восьмеркам. Современные дизели экологического стандарта Евро-5, а в перспективе и Евро-6, соответствуют лучшим мировым аналогам в своем классе и полностью производятся на новой линии сборки завода двигателей.

Источник фото: gruzovoy.ru

В 2019 году планируется начать серийное производство автомобилей поколения К5, предложив потребителям самую современную технику, и организовать серийный выпуск грузовиков КАМАЗ поколения К4, работающих на сжиженном природном газе. Также усилия будут направлены на тестовую эксплуатацию роботизированных транспортных средств с автономным и дистанционным управлением и разработку электробуса поколения "2+". Планируется произвести 1 000 седельных тягачей с колесной формулой 4х2 и приступить к подконтрольной эксплуатации автомобилей с колесной формулой 6х2. Кроме того, начнется подготовка производства деталей для нового семейства тяжелых автомобилей поколения К5.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 0
Нам очень важно ваше мнение
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться