ГлавнаяНовости и обзоры → Жан-Клод Ван Дамм поднял продажи Volvo на 31%
02 января 2014

Жан-Клод Ван Дамм поднял продажи Volvo на 31%

Серия рекламных роликов о грузовиках Volvo помогла повысить продажи компании на 31%

В 2012 г. компания Volvo выпустила 5 новых грузовиков. Данное событие сопровождалось рекламной кампанией. Суть рекламы - показать возможности применения технических инноваций и усовершенствований в грузовиках. Ориентирован рекламный проект был не только на работников транспортной отрасли. В целях Volvo значилось и привлечение внимания к самому бренду.

В памяти зрителей до сих пор свеж ноябрьский рекламный ролик Volvo с участием Жана-Клода Ван Дамма. Его посмотрели более 60 млн человек. За ноябрь реализация грузовиков Volvo пошла вверх и возросла на 31%. Бесспорно, рост продаж - это результат эффективности всей рекламной компании. Но подводить конечные итоги еще не время.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 9, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
9
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться