Серия рекламных роликов о грузовиках Volvo помогла повысить продажи компании на 31%
В 2012 г. компания Volvo выпустила 5 новых грузовиков. Данное событие сопровождалось рекламной кампанией. Суть рекламы - показать возможности применения технических инноваций и усовершенствований в грузовиках. Ориентирован рекламный проект был не только на работников транспортной отрасли. В целях Volvo значилось и привлечение внимания к самому бренду.
В памяти зрителей до сих пор свеж ноябрьский рекламный ролик Volvo с участием Жана-Клода Ван Дамма. Его посмотрели более 60 млн человек. За ноябрь реализация грузовиков Volvo пошла вверх и возросла на 31%. Бесспорно, рост продаж - это результат эффективности всей рекламной компании. Но подводить конечные итоги еще не время.