Подробные характеристики авто пока отсутствуют. Создатели позаботились о том, чтобы подогреть интерес к новинкам. Довольствоваться приходиться лишь крохами доступной информации. Базой разработчикам послужила модель eK Wagon. Японцы никогда не гнались за "красивой оберткой", а отдавали предпочтение комфорту и удобству. Неуклюжий с виду кей-кар удивит большим пространством внутри. Высокий потолок позволил увеличить объем салона. Авто оборудовано сдвигающимися дверями сзади и тонированными задними стеклами.
Четырехместная кабина привлекает интерьером - разработчики сделали акцент на металл. Собственные воздуховоды установлены и для задних сидений. Системой климат-контроля можно управлять с помощью сенсорной панели. Топовые комплектации предусматривают наличие информационной системы с включенным GPS-навигатором и сенсорным дисплеем.
По прогнозам, eK Wagon и eK Custom будут агрегатироваться моторами с тремя цилиндрами мощностью в 49 и 64 л.с.