По замыслу разработчиков, специальный малотоннажный грузовик Renault Master "Building Trade Pro" оснащен установкой, которая обеспечивает машине дополнительную защиту, а также предусматривает еще больший уровень комфорта для водителя. Немаловажно, что покупатель получит грузовик уже с фургоном, либо самосвальным кузовом. Машина уже доступна для французских заказчиков.
Дно кузова Renault Master защищено от повреждений во время работы, в частности, от неровной ухабистой дороги или летящих камней. На самосвале также установлена и передняя защита бампера. Длина кузова новинки (производитель JPM) - 3,2 м. Днище выполнено из стали, толщина сечения его - 3 мм. Кузов также надежно защищен: он имеет оцинковку и обработан средством от коррозии. Общая масса автофургона составляет 7 т. По мнению разработчиков, это поможет улучшить загрузку и уменьшить операционные расходы.
Задние двери Master "Building Trade Pro" обеспечивают максимум доступа при погрузке или разгрузке - они открываются на 270 градусов. Внутри кузова предусмотрены точки крепления, благодаря чему гораздо легче проводятся погрузочные работы, а также крепится груз. Кроме этого, при необходимости грузовик может быть укомплектован буксирным крюком.
Сиденье регулируется по высоте и наклону. При желании водитель может устанавливать глубину или высоту рулевого колеса. Руль оснащен кнопками управления стереосистемой, также он имеет порты USB и Bluetooth. Между сиденьями размещается выдвижное устройство для держания документов.