По итогам 2024 года доля китайских марок на российском рынке грузовиков увеличилась с 60,9% (в 2023 году) до 62,1%
При этом, согласно данным маркетингового агентства НАПИ, китайские автопроизводители сократили присутствие в сегменте самосвалов на 2,3%. И заметно увеличили свою рыночную долю среди фургонов (+22,8%), бортовых или тентованных грузовых авто (+17%). Кроме того, положительная динамика у «китайцев» наблюдалась в сегментах подъёмной (+15,7%) и строительной техники (+14,9%).
Доля российских брендов на отечественном рынке грузовиков сократилась с 29,6% в 2023 году до 27,7% в 2024-м. Однако производство грузовых авто в России выросло немногим более чем на 7% к уровню 2023 года. Увеличился выпуск грузовиков и в сравнении с благополучным для отрасли 2019 годом — на 4,3%.
Редакция Грузового Ру