Практически треть рынка (31,5%) занял KAMAZ c результатом 11,3 тыс. реализованных машин. Далее со значительным отставанием от лидера разместились шведские Volvo и Scania: на долю брендов пришлось 10,4% (3,7 тыс. ед.) и 9% (3,2 тыс. ед.) соответственно. Указанные марки демонстрируют небольшой рост — от 1,4 до 3,5%. Бренды MAZ и MAN, замкнувшие пятёрку лидеров, снизили показатели на 0,6% и 0,5% соответственно. Грузовиков белорусского MAZа было продано 3 019 ед. (доля на рынке — 8,4%), немецкого MANa — 2 855 ед. (8%).
В модельном рейтинге лидировал Volvo FH с результатом 2 501 шт., продемонстрировавший рост на 7,3% в сравнении с I кварталом 2022 года. Российский KAMAZ превысил показатели января–марта 2022 года на 9,5% (продано 1 993 ед.). В тройку лидеров вошёл и Mercedes-Benz Actros с результатом 1 774 реализованных крупнотоннажных грузовиков (+7,3%).
Наибольшее число продаж пришлось на технику возрастом более 10 лет (63%). В основном подержанные машины покупали физлица (порядка 65%).