ГлавнаяНовости и обзоры → Доля отечественных брендов в сегменте грузовой техники снизилась. Приводим данные за январь–август 2021
22 октября 2021

Доля отечественных брендов в сегменте грузовой техники снизилась. Приводим данные за январь–август 2021

По данным Russian Automotive Market Research, в январе–августе 2021 было реализовано порядка 59 тыс. новых грузовых автомобилей, что на 35,6% больше в сравнении с этим же периодом 2020 года

При этом стоит отметить, что после стабильного полугодового роста продажи техники в августе 2021 составили 4,79 тыс. ед. Это практически на 19% меньше показателя в аналогичном месяце 2020 года.

Динамика рынка новых грузовых автомобилей по месяцам, тыс. ед.

Доля грузовых автомобилей, принадлежащих зарубежным брендам, выросла на более чем 2% и составила 46%. В целом по рынку количество реализованных автомобилей отечественного производства увеличилось на порядка 30%, иностранного — на практически 43%.

Структура рынка новых грузовых автомобилей по происхождению бренда

Что касается сегментирования рынка по эксплуатационной массе техники, то традиционно наибольшая доля на внутреннем рынке у 16-тонных автомобилей и выше (более 77%). У более лёгкой техники (массой от 8 до 16 тонн) показатель упал на практически 2% и составил чуть менее 15%.

Структура рынка новых грузовых автомобилей по полной массе

Абсолютным лидером продаж остаются дизельные автомобили (более 98%). Доля грузовиков, агрегатированных газовыми/битопливными двигателями, снизилась до 1,7%.

Структура рынка новых грузовых автомобилей по типу двигателя

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 0
Нам очень важно ваше мнение
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться