- Екатерина, расскажите о себе, как вы начали работать в такси?
- По образованию я педагог. Работала в детском саду воспитателем, потом заместителем заведующего по основной деятельности. В какой-то момент решила сменить работу, просматривала вакансии и увидела объявление о наборе личных водителей на красивые дорогие автомобили (автопарк "Такси Бавария" состоит из машин BMW 520 G30). Отправила резюме, успешно прошла собеседование и вот уже больше года я работаю в такси.
Источник фото: bavariataxi.byВодительский стаж Екатерины Вербицкой составляет 8 лет
- Почему именно такси?
- Во-первых, мне было интересно, справлюсь ли я. Это был для меня своеобразный вызов, эксперимент. Во-вторых, очень люблю водить машину, и мне нравится постоянно находиться в движении. Так что пока меня полностью устраивает моя работа.
- Как семья отреагировала на вашу новую профессию?
- Когда родители узнали, были немного в шоке. Волновались за меня и говорили, что это опасно, но я их убедила, что работа безопасная. Сейчас им приятно, что я работаю в хороших условиях на машине бизнес-класса.
- Вы помните свою первую смену? Как это было?
- Не стану скрывать, в свою первую смену я, конечно же, очень волновалась. Моим первым пассажиром стала девушка "от борта". Я остановилась, отвезла ее по адресу, а после нее пошли заказы от диспетчера, все быстро закрутилось, завертелось.
Источник фото: bavariataxi.byЕ.Вербицкая: "Очень люблю водить машину, и мне нравится постоянно находиться в движении"
- Насколько хорошо вы знаете город?
- Минск знаю хорошо, могу передвигаться без навигатора. Но он все равно должен быть включен, чтобы пассажиры были уверены, что я везу их по самому короткому пути.
- Расскажите о вашем самом длинном маршруте.
- Из Минска в Могилев и обратно - примерно 400 км. Я везла молодую девушку, которая боялась ехать с мужчиной по такому длинному маршруту, поэтому она заказала такси с девушкой-водителем. Всю дорогу мы приятно общались, так что пассажирка осталась в полном восторге от поездки, и в конце подарила мне цветок.
- Как обычно реагируют мужчины, когда к ним неожиданно приезжает девушка-водитель?
- Мужчины удивляются, конечно. Большинство из них с неподдельным интересом начинают расспрашивать, нравится ли мне такая работа, не страшно ли мне и т.д. Мужчины с предубеждением, что девушки - это плохие водители, встречаются редко: в одном случае из десяти. Однако к концу поездки, как правило, у них тоже меняется мнение, и они становятся постоянными клиентами именно водителей-девушек.
Источник фото: bavariataxi.byДо того как стать личным водителем, Екатерина работала воспитателем в детском саду
- Как часто мужчины хотят с вами познакомиться?
- Безусловно, девушки в такси получают очень много внимания и комплиментов. Половина мужчин-клиентов приглашает на кофе и спрашивает мой номер телефона. Однажды даже сотрудники ГАИ хотели со мной познакомиться. Я ехала навстречу патрульной машине по пустой городской дороге, они меня заприметили, развернулись, включили проблесковые маячки и остановили. Сначала проверили документы, а затем сами признались, что остановили, чтобы познакомиться.
- Вы оставили им свой номер телефон?
- Нет, я сказала, что если вдруг мы случайно встретимся, тогда и познакомимся.
- О чем вы чаще всего общаетесь с клиентами?
- Согласно нашим корпоративным правилам, я не имею права заводить разговор с пассажирами, могу только поддержать беседу. Чаще всего клиенты расспрашивают меня, как попала в такси, не страшно ли работать, нравится ли мне такая профессия.
- Случались ли ДТП с вашим участием?
- Серьезных аварий не было, только мелкое ДТП, когда мне немного поцарапали машину.
Источник фото: bavariataxi.byЕ.Вербицкая: "Мужчины с предубеждением, что девушки - это плохие водители, встречаются редко"
- Ругаетесь ли вы за рулем?
- Если еду без пассажиров, иногда могу выражать свои возмущения и недовольства вслух. Но в принципе я стрессоустойчивый позитивный человек, и чаще всего не обращаю внимания на какие-то инциденты. Люблю слушать музыку и подпевать, иногда что-нибудь сладенькое спасает.
- Случались ли на работе курьезные случаи?
- Опасных ситуаций не было. Как-то случайно я нажала тревожную кнопку и не заметила этого. В итоге половина машин, которые были на смене, приехали ко мне, и я даже не сразу поняла, что произошло. К тревожной кнопке по необходимости я прибегала только один раз, когда не могла разбудить не очень трезвого пассажира. Приехали мои коллеги мужчины и помогли мне.
- Что вы считаете самым сложным в своей работе?
- Работа с людьми: нужен индивидуальный подход к каждому клиенту. Плюс большая ответственность за пассажиров, девушкам нашей компании очень часто доверяют возить детей.
Источник фото: bavariataxi.byВодители-девушки "Такси Бавария" ездят на белых машинах BMW
- У вас есть хобби?
- Да, я люблю заниматься спортом, регулярно посещаю тренажерный зал. Это проверенный способ для выхода негативных эмоций.
- Насколько хорошо вы разбираетесь в машинах? Колесо смогли бы сами поменять?
- Думаю, что я достаточно хорошо разбираюсь в машинах для девушки. Знаю, как заправлять топливом, куда заливать омывайку и масло. Как что устроено в целом, я тоже понимаю. Возможно, смогла бы поменять колесо: как это делать в теории (но пока не на практике), я знаю. Колесо пробивала один раз, но тогда мне удалось благополучно добраться до СТО.
- Какими характеристиками должна обладать идеальная машина?
- По-моему мнению, идеальная машина - это BMW, и чтобы под капотом было как минимум 200 "лошадей".
- Каким был самый необычный подарок, который вы получали когда-либо?
- Как ни странно, но самый необычный подарок я получила от постоянного клиента, владельца сети магазинов. В очередной раз, когда я встречала этого пассажира из аэропорта, он подарил мне зимние сапоги. Даже с размером практически угадал. Правда, я их не ношу, немножко не мой стиль. Но получить такой подарок было приятной неожиданностью.