Так, в текущем году на "Урал" будет установлен газодизельный силовой агрегат, машину оснастят 2-рядной кабиной. Самое интересное - выпуск модели с правым рулем.
В следующие два года специалисты Миасского завода планируют разработку новых шасси и тягачей, которые смогут работать на трассах и в условиях бездорожья. На 2018-2019 гг. намечена презентация грузовиков (6х4) с полной массой 26 т. Тягачи можно будет использовать для перевозки грузов на дальние расстояния. Это станет возможным благодаря тому, что новинка будет способна работать с полуприцепами, технически допустимая масса которых - от 50 до 52 т.
Дизайн магистрального "Урал Next" от блогера Сергея Орлова
Также будет создана еще одна новинка: внедорожная платформа с увеличенной полной массой до 27 т (ранее - от 17 до 21 т).
Отметим, что давние поклонники "Урал Next", блогер С. Орлов и дизайнер С. Баринов, предложили "капотные" варианты "Урала", навеянные экстерьером американских Freightliner и Kenworth.
Таким видит тягач "Урал Next" дизайнер Сергей Баринов