ГлавнаяНовости и обзоры → Японская техника на российских дорогах. Форумчане о машинах Isuzu
18 мая 2016

Японская техника на российских дорогах. Форумчане о машинах Isuzu

В этом материале речь будет идти о грузовиках, произведенных в Стране восходящего солнца: делиться своими впечатлениями будут владельцы техники Isuzu - посетители сайта Грузовой Ру

Эльф, перевозящий грузы?

Здесь речь пойдет не о сказочном лесном существе, которому вздумалось поработать грузчиком, а о вполне конкретной модели грузового фургона Isuzu Elf разных годов выпуска.

Модель: Isuzu Elf
Год выпуска: 1992
Владелец: Gaz

"Брал машину для работы, мотор был в плачевном состоянии, лобовик битый, резина лысая. Потом начал потихоньку все менять: купил две АКБ, 2 передних покрышки и 4 задних колеса с дисками плюс запаска. Поменял лобовик, отремонтировал электропроводку. Могу сказать, что машинка стала как конфетка. Мотор тяговый, мягкая, идет хорошо, комфорта достаточно, обзорность и шумоизоляция нормальная тоже".

Год выпуска: 1993
Владелец: Алеша

"Я долго искал подходящую машину, деньги были, хотелось хорошую рабочую машину. Наконец приобрел свой эльфик 93 года выпуска. Движок на нем был 4HF1, обычный рядный насос, шестиступенчатая коробка. Сразу заменил масло в двигателе. После года езды поменял стартер. Когда захрипел бендикс, знакомые посоветовали взять полностью, чем китайский, которого хватит на месяц. Поменял еще задние тормозные цилиндры: ремкомплект не помог. Шкворни поставил корейские. Также заменены были передние подшипники с обеих сторон и передние амортизаторы".

Год выпуска: 1990
Владелец: Серж

"Вообще мой "эльф" 3,5 тонны. И что вы думаете? Гружу на него 5 - ездит! Дизельный движок напрягается, конечно, пыхтит на подъемах, но едет. А с тормозами на спусках вообще проблем нет. Японец - одним словом. Все 5 лет, что я его так мучаю, он исправно терпит. Сцепление отличное, расход 23-25 л на 100 км по городу, маневренность хорошая. Угол разворота гораздо меньше. Салон простой, трехместный. Плохо то, что нет полного привода. Зимой ее использую редко".

Машина "на диете"

Еще одна модель, о которой можно услышать много хорошего, Isuzu Forward. Помимо надежности и доступности запасных частей владельцы отмечают еще пару общих достоинств.

Модель: Isuzu Forward
Год выпуска: 2002
Владелец: Рус

"Скажу пару слов про своего Сузика. Солярку не пьет, а нюхает, движок отличный, салон просторный. Пневмо хотелось бы, но да ладно. Единственное, текло масло, замена масляного фильтра не помогла, сколько мучился я с этим. Оказалось, сгнила трубка от фильтра. Машина была сильно утеплена, отсюда проблема гниения, это уже потом понял".

Год выпуска: 2001
Владелец: Исузу

"Имею аналогичный аппарат. С момента покупки фургон проехал 12 тыс. км. За это время особых проблем не выявлено. Но машину в любом случае надо доводить до ума. Поначалу и печка не работала, и пепельницы не были установлены, и аккумуляторы убитые. Но сейчас все наладил. Машина - довольно теплая, экономичная в плане потребления топлива: в среднем 17 литров. И это зимой! У меня даже на 3-тонниках расход больше. Коробка передач 6-ступенчатая, подобрана весьма удачно. Даже при 110 км/ч стрелка тахометра находится в зеленой зоне".

Год выпуска: 1995
Владелец: Vog

"Форвард у меня не новый, 95 года, езжу на нем уже больше 5 лет, проблем с ним не знал. Солярку ест умеренно и любую, двигатель простой, турбины нет, поэтому вообще все просто, тяга хорошая, поршневой дисбаланс минимальный, ресурс машины огромный, салон у меня теплый. Все успехов и ни гвоздя!"

Суровая правда жизни

Какими бы ни были хорошими отзывы о грузовиках какого-то определенного бренда, всегда найдется некий существенный недостаток, который может кардинально подмочить репутацию. Увы, без этого никак…

Модель: Isuzu NMR85H
Год выпуска: 2014
Владелец: Григорий

"Хорошая техника Isuzu NMR85H. Много плюсов. Но меня смущает один минус - расход топлива. По факту он выходит 13-14 л на 100 км при неполной загрузке (1,5-2 т). Официалы и производители дают 11 л. Где правда? Плюс жесткая подвеска".

Модель: Isuzu Elf NPR-71P
Год выпуска: 1995
Владелец: Arhelia

"Я купил грузовик для работы. Было понятно, что этот фургон использовали не только для доставки грузов. Тормоза, АВS, противооткатные и прочие системы - без комментариев. Наверное, прежние хозяева думали, что самая важная часть у машины - педаль газа. А краник на 2-й бак может болтаться на шлангах или на чем-нибудь еще. После устранения всех "косяков", ездит нормально. Один большой минус - слишком маленькая печка для такой большой кабины".

Модель: Isuzu NQR75P
Год выпуска: 2008
Владелец: Mariss

"Ездил на Isuzu NQR75, и понял, что это - довольно неплохая в эксплуатации машина. Но все-таки есть ряд "косяков", которые портят впечатление от фургона. Во-первых, кабина: она маленькая и неудобная. Второе: постоянные "непонятки" с запчастями. Можно купить только у дилеров. И цены они при этом гнут просто космические!"

Подводя итог, можно сказать, что даже "бэушная" машина может служить верой и правдой не один десяток лет. Правда, для этого необходимо обеспечивать должный уход, постоянное обслуживание и бережное отношение. А любые дефекты можно устранить, главное - хороший специалист, желание и, конечно, деньги.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 12, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
12
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться