Группа компаний «КАМАЗ»
Павильон №3, № стендов: 14-100; 14-101
В рамках выставки группа компаний «КАМАЗ» представит новую серию грузовиков «Компас». Полная масса машин варьируется в пределах 3,5–12 т. Новинки оснастят турбодизелем Cummins ISBe. На данный момент речь идёт о 4- и 6-цилиндровых моторах мощностью 185 и 210–310 л.с. соответственно. Что касается коробки передач, то планируется ставить механическую ZF или автоматическую Allison. Предполагается, что грузовик с г/п 5,7 т заменит выпускающуюся сейчас модель КАМАЗ-4308.
Источник фото: drom.ruЭксплуатационная масса грузовиков серии «Компас» колеблется от 3,5 до 12 тонн
Камский завод привезёт на выставку ещё одну модель — шарнирно-сочленённый самосвал КАМАЗ-6561, предназначенный для работы в автономном режиме в карьерах. Особенность машины — не требует подзарядки от внешней сети. В сравнении с дизельным аналогом количество потребляемого топлива меньше на 15%. Возможно как дистанционное управление, так и из кабины.
Источник фото: kamaz.ruНе требует подзарядки от внешней сети. Электромобиль КАМАЗ-6561
«ПК Транспортные системы»
Павильон №3, № стенда: 13-220
Компания «ПК Транспортные системы» представит на выставке электробус «Пионер Мах». Это сочленённая модель особо большой вместимости — до 140 человек. Особенность машины состоит в том, что аккумуляторы ёмкостью 150 кВт*ч расположены в прицепе. Благодаря этому разряженный энергоприцеп можно быстро заменить на предварительно подготовленный с уже 100% зарядом. Ещё одна батарея на 50 кВт*ч (можно заряжать ночью) находится на крыше. Запас хода достигает 200 км.
Источник фото: comtransexpo.ruС системой климат-контроля. Электробус «Пионер Мах»
АО «КАЗ»
Павильон №3, № стендов: 14-100; 14-101
Клинцовский автокрановый завод представит новинку этого года — автогидроподъёмник АГП-45-5К с рабочей высотой 45 метров. Машина оборудована коленчато-телескопическим подъёмником (г/п платформы — 450 кг). Конструкция модели позволяет работать ниже уровня горизонта и предоставляет возможность точного позиционирования вблизи объекта.
Источник фото: oaokaz.ruАмплитуда раскачивания рабочей платформы минимальна. Автогидроподъёмник АГП-45-5К
ООО «ТТМ-Центр»
Павильон №3, № стенда: 13-330
Под брендом CTTM Cargoline будут презентованы полуприцепы производства российского завода «ЦТТМ»: рефрижераторы (стандартной длины 13,6 м или удлинённые — 16,75 м), изотермические, шторные и бортовые полуприцепы. Кузов-фургон полуприцепа собран из сэндвич-панелей, созданных по европейским технологиям. Лонжеронная рама адаптирована для эксплуатации на российских дорогах.
Источник фото: cttmcargo.ruС высокими показателями грузоподъёмности и вместительности. Шторно-бортовые полуприцепы CTTM Cargoline
АО «Isuzu Rus»
Павильон №3, № стенда: 13-210
АО «Isuzu Rus» — официальный дистрибьютор марки ISUZU в России — представит несколько моделей техники на своём стенде. Среди них — новинка этого года — пикап ISUZU D-Max AT-35. На базе этой машины производитель выпустил автогидроподъёмник, который тоже будет презентован в ходе выставки.
Источник фото: isuzu-dmax.ruДополнительный свет, 35-дюймовые шины и дуга безопасности. Пикап ISUZU D-Max AT-35
Пикап характеризуется улучшенной аэродинамикой: благодаря ряду конструкторских решений уменьшилось количество потребляемого им топлива. Грузоподъёмность модели колеблется в пределах 955–1 045 кг. Предусмотрено удалённое включение двигателя в радиусе 20 м.
Также компания презентует автотопливозаправщик на базе малотоннажного шасси ISUZU ELF 8.0. Согласно данным производителя, грузоподъёмность машины увеличилась на 500 кг в сравнении с предыдущей моделью. Установлен двигатель ISUZU 4HK1 мощностью 155 л.с. с крутящим моментом 419 Нм. Шасси доступно в трёх версиях: стандартная, с полным приводом и с газовым двигателем.
Источник фото: isuzu.ruС лёгкостью маневрирует в стеснённых условиях города или на стройобъектах. Топливозаправщик ISUZU
Помимо указанных машин, на стенде компании посетители смогут увидеть два рефрижератора (на шасси ISUZU ELF 12T и ISUZU FORWARD 21Т) и автобус СИМАЗ.
ОАО "Минский автомобильный завод"
Павильон №3, № стенда: 13-321
Белорусский производитель представит три новинки: низкопольный электробус МАЗ 303E10, грузовой автомобиль МАЗ-6440RR (капотной компоновки) и седельный тягач МАЗ-6410М9.
Электробус создан на базе дизельного МАЗ 303. Разработчики объединили в этой модели характеристики как автобуса, так и троллейбуса. Машина оборудована литий-железо-фосфатными аккумуляторными батареями с высокой удельной ёмкостью (412 А.ч.). Автономный ход техники достигает 300 км. Чтобы облегчить заезд в транспортное средство в инвалидной коляске и посадку/высадку пассажиров, предусмотрен откидной трап, а также система наклона кузова «Книлинг».
Источник фото: maz.byСтопроцентно низкопольный электробус МАЗ 303Е10
Что касается капотного грузовика МАЗ-6440RR, то он оснащён 6-цилиндровым двигателем Gyrtech G-13 с турбонаддувом мощностью 1 000 л.с. при крутящем моменте 4 500 Нм. Также установлена автоматическая коробка передач Allison серии 4 000. Смещение кабины к центру позволило оптимизировать развесовку автомобиля, снизив нагрузку на передний мост. Максимальная скорость достигает 140 км/ч.
Источник фото: maz.byСпортивный грузовик капотной компоновки МАЗ-6440RR
Ещё одна новинка завода — седельный тягач МАЗ-6410М9 экокласса Евро-6. Машина оснащена комплексом электронных систем: EBS (тормозная система с функциями ABS и ASR), ESP (обеспечивает курсовую устойчивость), AEBS (отвечает за экстренное торможение) и LDWS (слежение за разметкой).