Директор ООО "КОГЕЛЬ Трейлер РУ" Милан Стрмецки, выступая на пресс-конференции, отметил, что примерно 15% в совокупном обороте группы копаний приходится на российский рынок. В первом полугодии 2019 г. продажи выросли на 13%, прогноз по итогам всего года - порядка 2 000 единиц техники. В целом же на данный момент в нашей стране эксплуатируется около 70 000 полуприцепов. Если же говорить о мировом рынке, то за прошлый год оборот достиг порядка 667 млн евро, а количество заказов превысило 70 тысяч.
Источник фото: gruzovoy.ruНа выставке демонстрировались осевые агрегаты Kogel KTA
Напомним, что в России действует сборочное предприятие Kögel (первый полуприцеп был собран в 2017 г.), при этом в планах компании - увеличение локализации. По состоянию на начало сентября на площадке в Домодедово было выпущено 1 664 полуприцепа. Кроме этого, на территории страны работает 82 дилерских центра и сервисных станций. Также компания предоставляет услуги по продаже подержанных транспортных средств.
Еще одной темой в рамках пресс-конференции стали новые разработки компании. Представляя новинки, производитель основной упор делал на их облегченную конструкцию: учитывая ужесточение законодательства в области весогабаритного контроля большегрузов, этот фактор становится особенно актуальным.
Два варианта облегченных полуприцепов
Источник фото: gruzovoy.ruМасса - 5 920 кг. Полуприцеп Cargo линейки NOVUM
Если говорить о представленных на выставке новинках, то главным экспонатом Kögel стал тентовый полуприцеп Cargo линейки NOVUM массой 5 920 кг. Уже в базовой версии серия оснащена обеспечивающими высокую курсовую устойчивость осевыми агрегатами Kögel KTA, передним кронштейном с электрическими и пневматическими розетками, сдвижным тентом и системой крепежей с допустимым тяговым усилием 2 500 кг. Клиентам также предлагается множество дополнительных опций (варианты систем крепления, оснащение для ролкерных перевозок и перевалки рулонных грузов, усиление лонжерона и др.), которые позволяют достаточно быстро адаптировать новинку под нужды любого перевозчика без существенных финансовых затрат. Еще большую прочность модели придают оптимизированный профиль и улучшенная конструкция кузова.
Как рассказал коммерческий директор "Когель Трейлер РУ" Александр Ильбицкий, помимо данной модели, уже разработан и проходит обкатку полуприцеп массой 4 800 кг (в течение последнего года десять облегченных автопоездов тестировались на российских дорогах). Представление новинки на рынке запланировано на следующий год.
Источник фото: gruzovoy.ruМодель, которая стала легче на 430 кг. Трехосный самосвальный полуприцеп Kogel
Второй новинкой на стенде стал трехосный самосвальный полуприцеп Kögel с модульной конструкцией. Полезный объем представленного на выставке образца - 24 куб.м, ковшовая платформа изготовлена из четырехмиллиметровой стали Hardox-450. Борта алюминиевые: боковые - пятимиллиметровые, задний - семимиллиметровый. Использование алюминия позволило снизить массу машины на 430 кг (до 5 600 кг).
Еще одно преимущество полуприцепа - адаптированная колесная база, которая оптимально распределяет нагрузку. Задний свес кузова у представленной модели увеличен на 170 мм: при эксплуатации в паре с асфальтоукладчиком это избавляет от необходимости дополнительной установки нижнего откидного борта. Перечень дополнительного оснащения включает резервуар для воды, гидравлический задний откидной борт, сдвижной тент с ручным или электроприводом и другими опциями. Имеется возможность полностью термоизолировать ковшовую платформу для перевозки асфальта.
Рамы всех продемонстрированных на Comtrans полуприцепов Kögel прошли специальную антикоррозийную обработку: нанокерамическое покрытие нанесено катафоретическим методом, а затем наложен слой ЛКП с УФ-отверждением.