Шведы познакомят посетителей с автобусами Scania Citywide, оснащенными гибридной системой Scania, ретардером свободного хода, который уменьшает топливные затраты, новым силовым агрегатом (13 л, 450 л.с.) только с SCR, модернизированной системой Scania Eco-roll с технологиями Opticruise и Active Prediction.
Однако это далеко не весь список того, чем Scania сможет похвастаться. На стенде компании будет представлено 8 автомобильных новинок - производитель привезет 4 грузовика и 4 тягача.
Экспонат №1. Грузовик Scania P 320 (6x2*4) оснащен рядным биодизельным мотором в 5 цилиндров, рассчитанным на 9 л, мощностью 320 л.с. и крутящим моментом 1 600 Нм. Силовой агрегат соответствует стандарту Евро-6. Приятный бонус в моторе - технология SCR. Двигатель может работать на любых топливных смесях. 100-процентный биодизель позволяет сократить вредные выбросы до 66%. В паре с двигателем функционирует 8-ступенчатая АКПП с демультипликатором. Специалисты Scania установили в машину системы Opticruise и Driver Support. Грузовик идет с кабиной дневного типа из серии Р. Спальное место в кабине отсутствует.
Источник фото: scania.comScania в этом году на выставке IAA представит 8 новинок грузовой техники
Расстояние между осями составляет 5 500 мм, передний мост на пневмоподвеске может выдержать 7,5 т. Задняя тележка также идет с пневмоподвеской, однако показатели у него иные - 7,5 т + 11,5 т.
Экспонат №2. В продолжение темы о биодизеле Scania предлагает оценить Scania Streamline R 490 (6х2*4). Этот грузовик также можно "кормить" любым топливом (биодизель - 100%). По своим показателям силовой агрегат этой модели похож на мотор грузовика Scania P 320. Отличия заключаются лишь в мощности (490 л.с.), крутящем моменте (2 550 Нм) и системах (Opticruisе и Retarder). В 12+2-ступенчатой КПП помимо демультипликатора имеется и делитель. Расстояние между осями - 4 900 мм. Пневмоподвеской снабдили передний мост и заднюю тележку, которые могут выдержать 8 и 11,5 + 7,5 тонны соответственно. Кабина грузовика R Highline спального типа.
Экспонат №3. Воплощением стиля и мощности является Scania Streamline R 520 (6x4). Данный экземпляр - единственный представитель, оборудованный мотором V8 6 экокласса с технологиями EGR и SCR.
Источник фото: volgoservis.ruСреди новинок будет и газовый тягач Scania G 340
Индекс 520 в названии грузовика свидетельствует о мощности силового агрегата. Объем двигателя - 16 л, крутящий момент - 2 700 Нм. В тандеме с мотором идет КПП в 12+2 ступеней с демультипликатором, делителем и повышенной передачей. Имеются системы Opticruise и Retarder (или тормоз-замедлитель).
Грузовик получился весьма маневренный за счет применения так называемых "ползучих" передач. Педаль сцепления можно эксплуатировать в ручном режиме. Streamline может достичь максимальной мощности при 1 000 оборотах в минуту. Межосевое расстояние - 4 700 мм. Передний мост снабдили параболическими рессорами, нагрузка на него составляет 8,5 т. На заднюю тележку установили пневмоподвеску (10,5+10,5 т). В кабине грузовика типа R имеется место для сна повышенного комфорта в стиле V8.
Экспонат №4. На борьбу с бездорожьем компания Scania отправляет грузовик G 450 (8x4). Машину можно эксплуатировать и в строительной сфере. Силовое наполнение грузовика схоже с вышеуказанными моделями, однако отличия все-таки есть. Цифровые показатели мотора: объем - 13 л, мощность - 450 "лошадок", крутящий момент - 2 350 Нм.
В данном экземпляре установлен тормоз-замедлитель Scania Retarder R4100. В кабине типа G нет спального отсека, но имеется пакет для условий бездорожья. Режимы системы Opticruisе демонстрируют высокий уровень производительности. И еще немного чисел: 4 300 мм - межосевое расстояние, 7,5 т + 7,5 т - нагрузка на передний мост, 10,5 т + 10,5 т - нагрузка на заднюю тележку. Спереди и сзади установлены параболические рессоры.
Источник фото: en.autowp.plScania G 450 - еще одна новинка, которая поедет в Ганновер
Экспонат №5. Газовый тягач Scania G 340 (4x2) производитель укомплектовал мощным 9-литровым силовым агрегатом стандарта Евро-6 в 5 цилиндров. При мощности 340 л.с. крутящий момент составляет 1 600 Нм. Заправлять грузовик можно биогазом, сжиженным и сжатым природным газом. При использовании биогаза на 95% сокращаются вредные выбросы.
В 4-тактном моторе используется искровое зажигание и стехиометрическое сжигание горючего. Уровень шума двигателя довольно низок. Мотор дополняет EGR-технология, АКПП в 6 ступеней и интегрированный ретардер. Расстояние между осями - 3 700 мм. Нагрузка на передний мост - 7,1 т (+параболические рессоры), нагрузка на задний мост - 11,5 т (+2-баллонная пневмоподвеска). Кабина - G Highline спального типа.
Экспонат №6. "Голубая стрела" или Scania R 730 (4x2) является эксклюзивным представителем с мотором V8 6 экокласса. Объем "движка" - 16 л, крутящий момент - 3 500 Нм. В самом названии грузовика уже указана мощность мотора - 730 л.с. Эта новинка оснащена технологиями EGR и SCR, системами Opticruise и Retarder. Установлены автоматическая КПП в 12+2 ступени, демультипликатор, делитель и повышающая передача. Межосевое расстояние равно 3 700 мм. Передний мост выдерживает 8 т, а задний - 13 т. "Голубую стрелу" оснастили кабиной R Topline спального типа. Производство этой серии ограничено.
Экспонат №7. Шведы презентуют на своем стенде тягач с низким шасси Scania Streamline R 450 (4x2). Технику оснастили только системой SCR, предназначенную для переработки выхлопов. В графе характеристик двигателя значатся объем в 13 л, крутящий момент 2350 Нм, двигатель Евро-6. Коробка передач и кабина - такие же, как и в "Голубой стреле". Разработчики поместили внутрь рамы бак AdBlue. Передний мост выдержит 7,5 т, задний - 11,5 т.
Источник фото: tirstop.orgGreen Truck of the Year - самый экологичный грузовик года от Scania
Экспонат №8. Замыкает список новинок уже титулованный тягач Scania Streamline G 410 (4x2). Авто носит звание самого экологичного грузовика года (Green Truck of the Year) благодаря оптимизированному расходу топлива. Силовой агрегат экологичного тягача отличается от моторов своих "товарищей" только объемом (13 л) и крутящим моментом (2 150 Нм). Различия также имеются в межосевом расстоянии (3 700 мм), нагрузке на мосты (7,5 т - передний, 11,5 т - задний) и спальной кабине (G Highline). Задний мост оборудован 4-баллоной пневмоподвеской.