С уходом западных производителей полуприцепной техники на этом рынке образовалась лакуна, которую в спешном темпе осваивают российские кузовостроители и куда устремились китайские бренды, на ходу перенимая российский опыт. При этом поднявшийся было в прошлом году энтузиазм турецких, иранских, казахских производителей несколько угас из-за возросших политических рисков.
Всё говорит о том, что усилиями отечественных и китайских производителей предложение полуприцепов и кузовов достаточно быстро восстановится в объёмах и номенклатуре, исключая некоторые узкоспециальные позиции.
Перейдём к конкретным экспонатам.
Источник фото: gruzovoy.ruПолуприцеп-зерновоз завода «Интерприцеп» с 54-кубовым кузовом
Машиностроительный завод «Интерприцеп» представил 4-осный зерновоз с самосвальным кузовом объёмом 54 куб.м, который разгружается на правую или левую сторону при помощи трёх короткоходовых гидроцилиндров Binotto. В ходовой части использованы турецкие оси Akkar с подъёмными 1 и 2 или 1 и 4 осями.
Второй экспонат — 4-осный контейнеровоз 853385 грузоподъёмностью 32 000 кг и длиной 12,6 м для перевозки любых ISO и HQ контейнеров.
Источник фото: gruzovoy.ruУниверсальный 4-осный контейнеровоз завода «Интерприцеп»
Российский производитель полуприцепной техники «Грюнвальд» расширяет модельный ряд. На выставке были представлены рефрижераторный полуприцеп GR.RF объёмом 84 куб.м и шторный полуприцеп объёмом 92 куб.м. Оба полуприцепа стандартной длины и укомплектованы европейскими агрегатами и узлами.
Источник фото: gruzovoy.ruМодель GR.RF может быть укомплектована холодильно-отопительной установкой Thermo King, Carrier или SuperSnow
Ленинградский машиностроительный завод «Битюг» акцентировал внимание на нераздвижном 4-осном контейнеровозе «Першерон 4» грузоподъёмностью 38,1 т, предназначенном для перевозки всех типов контейнеров ISO и HC. В комплектации широко использованы европейские узлы и агрегаты, в частности, оси BPW с подъёмной передней осью.
Источник фото: gruzovoy.ruУниверсальный 4-осный контейнеровоз «Першерон 4» от компании «Битюг»
В дополнение к магистральному тягачу ChengLong H7 компания «АВТОТРАК» показала шторный полуприцеп HASTRAILER турецкого производства. Компания HASTRAILER выпускает гамму полуприцепов — рефрижераторы, шторные, бортовые и контейнеровозы, которые комплектует только европейскими компонентами.
Источник фото: gruzovoy.ruШторный полуприцеп HASTRAILER с европейской комплектацией
Компания «Глобал Трак Сейлс», которая занимается поставками из-за рубежа новой и бывшей в эксплуатации техники, выводит на рынок собственный бренд прицепной техники GTS. Так, на выставке под этой маркой представили 4-осный полуприцеп-тяжеловоз GTS Iron Master с задним заездом, произведённый в Турции, а также универсальный шторный полуприцеп GTS EASY WAY, собранный в Китае. Позже выпуск техники должен быть организован непосредственно на территории России.
Источник фото: gruzovoy.ruПолуприцеп-тяжеловоз GTS Iron Master грузоподъёмностью 48 т с раздвижной рамой
Казахстанский производитель полуприцепной техники Unitruck из г. Уральск привёз в Москву сразу несколько образцов техники: 3-осную цистерну для светлых нефтепродуктов, 3-осный цементовоз с V-образным сосудом и 4-осный нераздвижной тяжеловоз с задним заездом.
Источник фото: gruzovoy.ruЦементовоз Unitruck со стальным сосудом и компрессором турецкого производства
Совместное российско-китайское предприятие «ТК-ЛИДЕР» из Благовещенска представило полуприцепную технику под собственной маркой Leader: 3-осный рефрижераторный полуприцеп длиной 13,6 м с ХОУ Carrier и 3-осный шторный полуприцеп длиной 13,7 м.
Источник фото: gruzovoy.ruШторный полуприцеп Leader с осями SAF, тормозной системой Wabco и шторой плотностью 900 г/м2
Sinoway Group, официальный дилер Shacman, выводит на рынок шторный полуприцеп под собственным брендом, главная особенность которого — увеличенная до 16,5 м длина.
Источник фото: gruzovoy.ruШторный полуприцеп Sinoway длиной 16,5 м с осями SAF, тормозной системой Wabco и шинами Triangle
Компоненты, эксплуатационные материалы, оборудование для ремонта
Российская компания «Лубри Груп» получила международные лицензии API CK-4 и API CI-4 на масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO собственной разработки, предназначенные для тяжёлонагруженных дизелей. Масла производят на иностранных производственных площадках в Стамбуле и Шанхае, что позволяет использовать недоступное в России высококачественное базовое масло и пакеты присадок. Узнать подробности о данной продукции можно на стенде компании.
Источник фото: lubrigard.ruМоторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO 10W-40 для тяжелонагруженных дизелей от компании «Лубри Груп»
«АВТОСТАПЕЛЬ», российский производитель оборудования для ремонта грузового транспорта, знакомил посетителей выставки со своей продукцией, и в том числе с новой системой SNAB для правки рам грузовиков и полуприцепов. Система проста в использовании, мобильна и может использоваться в небольших мастерских.
Источник фото: gruzovoy.ruСтенд компании «АВТОСТАПЕЛЬ» с оборудованием для ремонта грузовиков и полуприцепов
Предприятие «Астрофизика-АСМ», специализирующееся на зеркалах для транспорта и спецтехники, представило новые разработки: комплекты зеркал заднего вида для автобусов, электробусов и трамваев с механизмом складывания зеркала к ветровому стеклу для прохождения автоматической мойки, а также внутрисалонное зеркало с электроприводом для регулировки зеркального элемента.
Источник фото: gruzovoy.ruЗеркала заднего вида для транспорта компании «Астрофизика-АСМ»
«НПК «АВТОПРИБОР» выпускает более 500 наименований электрооборудования и приборов для автопрома. На выставке компания демонстрировала свои новинки: каркасные и бескаркасные стеклоочистители, электродвигатели, датчики, комбинации приборов, изделия из полимерных материалов и другие образцы продукции.
Источник фото: gruzovoy.ruСистемы стеклоочистки «Научно-Производственного Комплекса «АВТОПРИБОР»
Производственное предприятие ПКФ «Ниагара» из Нижнего Новгорода особое внимание гостей выставки обращала на новинки: реагенты для очистки выхлопов AUS 32 (AdBlue) и AUS 40 и охлаждающие жидкости для тяжёлых и особо тяжёлых условий эксплуатации Niagara Titan Truck и Niagara Titan HD.
Источник фото: gruzovoy.ruТехнические жидкости собственного производства ПКФ «Ниагара»
Турецкая компания Versus Ust Yapi A.S. представила компоненты сдвижных крыш и штор, механизмов подъёма крыш и управления шторами под брендом Versus, предназначенные для шторных полуприцепов. Ценность этого предложения в доступности компонентов Versus для российских кузовостроителей и перевозчиков.
Источник фото: gruzovoy.ruЭлементы сдвижных крыш и штор Versus