ГлавнаяНовости и обзоры → Грузовая техника на CTT Expo 2022. Фоторепортаж с места событий
07 июня 2022

Грузовая техника на CTT Expo 2022. Фоторепортаж с места событий

На прошедшей в конце мая выставке CTT Expo 2022 посетители могли заметить как отсутствие многих производителей, ранее принимавших участие в мероприятии регулярно, так и появление новых азиатских брендов. Грузовой Ру подготовил фоторепортаж с выставки для тех, кто не смог побывать там лично

«ПремиумАвто». Шесть новинок от  Daewoo Trucks

Источник фото: gruzovoy.ruКорейский бренд Daewoo Trucks был представлен на выставке шестью экспонатами

Технику корейского бренда Daewoo Trucks на выставке представлял его эксклюзивный дистрибьютор — компания «ПремиумАвто». Все шесть экспонатов на базе шасси Daewoo Novus, оборудованные двигателем Doosan DX12 (экокласс — «Евро-5»), посетители выставки увидели впервые. В частности, на стенде присутствовали:

  • Седельный тягач Novus CL4T8 с колёсной формулой 6х4 (полная масса автопоезда — 75 т) и мощностью 440 л.с. оснащён усиленной подвеской с многолистовыми рессорами. Особенность новинки — электропривод опрокидывания кабины. 
  • Самосвал 8x4 Novus (мощность — 420 л.с.) на обновлённом шасси CR8M7 обладает массой 43 т и грузоподъёмностью 26,5 т. Машина характеризуется увеличенным по сравнению с предыдущей моделью минимальным дорожным просветом — 355 мм.
  • Самосвал Novus CL7D7 с колёсной формулой 6х4 (г/п — 24,4 т) обладает массой 39,3 т. Объём кузова — 20 куб. см. Пол и панели бортов выполнены из стали S500.
  • Автобетоносмеситель 6х4 Novus CL7M3 допустимой общей массой 38 т и грузоподъёмностью 23,8 т способен перевозить 9 куб. м строительной смеси.

На выставке компания также представляла бортовой автомобиль 6х4 на шасси Daewoo Novus CL7AF с крано-манипуляторной установкой Hyundai Everdigm 8016 грузоподъёмностью 13 т и автобетононасос КСР 27ZX120 на шасси Daewoo Novus CH7CA с высотой подачи смеси до 26,3 м.

JAC. От малотоннажных до тяжёлых грузовиков

Китайский производитель представлял несколько машин, среди которых — новый грузовик серии N200 с двигателем Cummins мощностью 271 л.с. и 8-ступенчатой механической КПП. Модель доступна в трёх вариантах по длине (7,6 м, 9,2 м и 10,5 м). Полная масса всех версий составляет менее 20 тонн, грузоподъёмность варьируется в пределах 13,1–13,8 тонны. На стенде компании машина была представлена с бортовым кузовом и крановой установкой XCMG.

Источник фото: gruzovoy.ruЧетырёхосный самосвал серии N410 агрегатирован 423-сильным двигателем Weichai

Ещё одна модель производителя на выставке — 4-осный самосвал серии N410 с колёсной формулой 8х4. Объём кузова — 26 куб.м. Силовая установка — Weichai мощностью 423 л.с., КПП — Fast Gear с 12 передачами.

Среди «тяжёлых» грузовиков JAC также выделим трёхосный бетоносмеситель N350 массой 35 тонн. Двигатель — опять-таки 343-сильный Weichai, коробка передач — механическая Fast Gear. Ёмкость миксера — 10 куб.м.

Источник фото: gruzovoy.ruМасса 3-осного бетоносмесителя N350 составляет 35 тонн

В сегменте малотоннажных грузовых автомобилей был представлен заднеприводный цельнометаллический фургон JAC Sunray (масса — 3,5 т) с высокой крышей, удлинённой колёсной базой и двускатными колёсами сзади.  Предположительно в Россию модель будет поставляться с 2,7-литровым турбодизелем мощностью 156 л.с.

Источник фото: gruzovoy.ruЗаднеприводный цельнометаллический фургон JAC Sunray с удлинённой колёсной базой

Sinotruk. От самосвала до автобетоносмесителя

Компания Sinotruk презентовала автобетоносмеситель HOWO HW76 с колёсной формулой 6х4 (снаряжённая масса модели — 15 т, г/п — 32 т) и самосвал HOWO HW76 с колёсной формулой 8х4 (масса — 17 т, г/п — 40 т). При сборке обеих машин была использована силовая установка D10.38 (STEYR) мощностью 380 л.с. и механическая КПП (12 передач вперёд, 2 назад).

Источник фото: gruzovoy.ruПри сборке обеих машин был использован 380-сильный двигатель D10.38 (STEYR)

Более мощным двигателем производитель агрегатировал самосвал SITRAK C7H (доступны версии грузоподъёмностью 32–40 т с силовыми установками МС11.44 или МС11.54 мощностью от 440 до 540 л.с.). Также в ходе выставки Sinotruk презентовала тягач Sitrak C7H с автобетоносмесительным оборудованием. Объём бака может варьироваться от 10 до 14 куб.м.

Источник фото: gruzovoy.ruДоступны две версии самосвала SITRAK C7H — грузоподъёмностью 32 и 40 т

Grunwald. Самосвальные полуприцепы для машин Sinotruck и МАЗ

Под российской маркой Grunwald на выставке был презентован самосвальный полуприцеп Gr.T34-SH вместимостью 34 куб.м cо стальным кузовом и усиленной рамой.

Источник фото: gruzovoy.ruЁмкость самосвального полуприцепа Gr.T34-SH достигает 34 куб. м

Помимо собственной экспозиции, бренд был представлен на стендах китайского Sinotruck и белорусского МАЗ: в ходе мероприятия демонстрировались тягач Sitrak C7H с самосвальным полуприцепом Grunwald и самосвал МАЗ-65012В с самосвальной надстройкой half-pipe от Grunwald.

БЕЦЕМА. Самосвальные надстройки для МАЗа и SCANIA

Источник фото: gruzovoy.ruСамосвальная надстройка БЕЦЕМА предназначена для перевозки инертных нерудных материалов

На выставке продукция завода «Бецема», выпущенная совместно с предприятиями-партнёрами, была представлена на двух стендах. Так, на площадке завода МАЗ был выставлен автомобиль-самосвал МАЗ-65262L-510-000Р колёсной формулой 8х8 с самосвальной надстройкой БЕЦЕМА, предназначенной для перевозки инертных нерудных материалов. Машина оснащена двигателем WP 12.460E50 экокласса Евро-5 мощностью 333 кВт и 6-ступенчатой коробкой передач. В базовой комплектации техники предусмотрена АКПП Allison.

Второй экспонат производителя, представленный совместно с ООО «Скания-Русь», — самосвал SCANIA P440B8X8HZ (колёсная формула — 8х8) с самосвальной надстройкой БЕЦЕМА Формат БЦМ-273, предназначенный для работы в условиях бездорожья при экстремально низких температурах. Техника оборудована 440-сильным двигателем и коробкой передач Opticruise. Кузов оснащён двойным W-образным полом, который обеспечивает эффективный обогрев всего днища.

ТОНАР. Шарнирно-сочленённый самосвал и самосвальные полуприцепы

Источник фото: gruzovoy.ruСнаряжённая масса самосвальных полуприцепов, представленных на выставке, не превышает 9 тонн

В этом году завод представил на уличной экспозиции три машины: два самосвальных полуприцепа с задней разгрузкой Тонар SL4-30 (снаряжённая масса — 8,5 т, г/п — 28,5 т) и Тонар SH3-33 (снаряжённая масса — 9 т), а также шарнирно-сочленённый самосвал Тонар Т-35.

Источник фото: gruzovoy.ruПри сборке шарнирно-сочленённого самосвала Т-35 используются в основном российские компоненты

Тонар Т-35 может быть оборудован как импортным дизелем Cummins ISZ13, так и отечественным 420-сильным ЯМЗ-6585. Коробка передач — гидроавтоматическая Allison 4500. Помимо указанных компонентов, при сборке техники используются только российские детали и комплектующие. В том числе завод «ТОНАР» производит обе полурамы, механизм сочленения, подвеску, кузов, кабину, раздаточную коробку и мосты. Разработчики применили в модели ряд авторских решений, среди которых — использование в подвеске цельнорезиновых вставок в качестве упругих элементов.

«Техинком». Самосвал-вездеход с шинами низкого давления

Источник фото: autoreview.ruТехника оборудована специальными шинами высокой проходимости

Компания представила на выставке самосвал ЯМАЛ В-4520 (4х4) с шарнирно-сочленённой рамой. Шасси вездехода агрегатировано дизелем ММЗ мощностью 303 л. с. и гидромеханической коробкой передач Allison. Самосвал оборудован специальными шинами низкого давления, что обеспечивает ему более высокий уровень проходимости в сравнении с техникой на гусеничном ходу.

МАЗ. Широкая линейка техники от белорусского производителя

Источник фото: gruzovoy.ruЛинейку самосвальной и специальной техники презентовал Минский автомобильный завод

ОАО «Минский автомобильный завод» в ходе выставки представил линейку самосвальной и специальной техники, среди которой выделим:

  • Самосвал на базе шасси МАЗ-651628 с колёсной формулой 8х4 для перевозки инертных грузов по дорогам общего пользования. Допустимая полная масса — 44,8 т, грузоподъёмность — 28,5 т. На МАЗ-651628 установлен самосвальный кузов производства БЕЦЕМА объёмом 23 куб м. На автомобиле применяется 430-сильный двигатель WP12.430E50 экологического класса Евро-5.
  • Самосвал МАЗ-65012В, предназначенный для перевозки сыпучих грузов. Допустимая полная масса самосвала — 33,5 т, грузоподъёмность — 20 т. На автомобиле установлен двигатель мощностью 330 л.с. (экокласс Евро-5).
  • Автокран нового поколения МАЗ-5576BY-C-22 (масса — 27 т) на шасси МАЗ-6312С3 с колёсной формулой 6х4. Машина оборудована двигателем ЯМЗ-53623 экологического класса Евро-5 и 9-ступенчатой КПП. Кран оснащён овоидной стрелой с максимальным вылетом стрелы 30 м.

Источник фото: gruzovoy.ruМашина оснащена овоидной стрелой с максимальным вылетом стрелы 30 м

  • Седельный тягач МАЗ-643028, оборудованный двигателем Евро-5 WP12.430E50 и 16-ступенчатой коробкой передач. Допустимая масса тягача — 33 т, грузоподъёмность — 22,5 т. Седельный тягач экспонировался в составе автопоезда с самосвальным полуприцепом МАЗ-954900 с U-образной платформой объёмом 38 куб. м. Грузоподъёмность полуприцепа составляет 40 т.
  • Металловоз с ГМУ производства ООО ТФК «Феникс» на базе шасси МАЗ-631228-8575-012. Колёсная формула автомобиля — 6х4, объём платформы — 30 куб м. Масса перевозимого груза может достигать 16 т. Максимальный вылет ГМУ составляет 7,4 м.

Также в ходе выставки были презентованы самосвал Shacman SX32586Т384C X3000 (6х4), изготовленный по технологии MAN, самосвалы Hongyan Iveco, а также ряд другой грузовой техники, выступившей в качестве шасси для спецнадстроек.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 1, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
1
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться