Особое место в экспозиции заняло шасси ELF (N-серия) шестого поколения. Автошасси данной линейки выпускаются уже 60 лет и являются визитной карточкой компании.
Источник фото: gruzovoy.ruСтенд ISUZU на COMTRANS 2019
Японский производитель продемонстрировал на выставке универсальность шасси N-серии. Так, компанией было представлено три разноплановых модели малотоннажных грузовиков: крюковой погрузчик-мультилифт, сконструированный на базе полноприводного NMS85, фургон с холодильным оборудованием для перевозки мороженого на колесной базе ELF 7.5 NPR82 CNG (установлен газовый двигатель) и эвакуатор с роботизированной коробкой скоростей на шасси ELF 9.5 NQR90.
Источник фото: gruzovoy.ruЕго преимущество - роботизированная КПП. Эвакуатор на шасси ELF 9.5 NQR90
Первый раз на выставке была показана новая версия пикапа ISUZU D-Max, дебютировавшая на российском рынке в апреле 2019 года. Рамный полноприводный пикап с энергоемкой подвеской и удобной грузовой платформой оснащен доработанной трансмиссией и трехлитровым дизельным двигателем. Рама автомобиля усилена прочными швеллерами с фигурными поперечинами и демонстрирует устойчивость к деформациям на изгиб и кручение. Также в компании делают акцент на том, что это единственный в России пикап, разработанный производителем грузовой техники.
Источник фото: gruzovoy.ruВерсия 2019. Пикап ISUZU D-Max
Как отметил в рамках презентации гендиректор "ИСУЗУ РУС" Фабрис Горлье, компания сегодня делает ставку на цифровизацию коммерческих автомобилей и внедрение системы ConnectCar. Ранее было подписано соглашение с компаниями C-cars и Microsoft о развитии телематических сервисов для грузовиков. Новые IT-технологии позволят контролировать более 1 000 различных параметров, получать предиктивную аналитику и доступ к большому набору сервисов. У клиентов компании появятся дополнительные возможности по управлению и мониторингу транспорта, данные о расходе топлива, а также стилю вождения.