На стенде производителя были представлены подогреваемые кузовные самосвальные надстройки M.KI и самосвальный полуприцеп Schmitz Cargobull S.KI 24 SL8.2.
Модель Schmitz Cargobull S.KI 24 SL8.2. была показана российской публике в прошлом году. Эта популярная в Европе модель сразу же "пришлась ко двору" и у нас. Вес облегченной конструкции - около 7,2 т (примерно такой же вес имеют тягачи, предназначенные для ее буксировки). Умеренная масса пустого полуприцепа позволила увеличить полезную нагрузку до 27,8 т. Полуприцеп трехосный, каждая из которой может вынести 9 т. Полуприцеп оснащен пневматической подвеской MRH-KU33 и барабанными тормозными механизмами (диаметр 420х180 мм). Колесная база - 5700 мм. Толщина пола и стенок платформы - 4 мм.
Компания Schmitz Cargobull AG презентовала на выставке СТТ-2014 универсальные решения для строительства
Такие модели в основном применяются для работы с 3-осными тягачами, но благодаря усиленной сварке шасси HD8.2, в данном случае можно использовать и 2-осный тягач. На полуприцеп установлен автоматический подъемник передней оси с электропневматическим управлением. Чтобы избежать опрокидывания при разгрузке, конструкторы предусмотрели автоматическое регулирование уровня подвески. Для удобства эксплуатации в полуприцепе Schmitz Cargobull предусмотрен ПВХ-тент с устройством быстрого натяжения, есть алюминиевая лестница длиной 3000 мм (она размещается сбоку на лонжероне). В кузове тоже предусмотрена лестница высотой 1 660 мм.
На стенде Schmitz Cargobull AG были также представлены и другие экспонаты - самосвальные кузова с задней разгрузкой. Они имеют меньшие объем и массу, чем самосвальные полуприцепы с длинным лотком, но зато обладают другими преимуществами - большей маневренностью и лучшей проходимостью по бездорожью. Полукруглые стальные кузова M.KI с задней разгрузкой имеют объем 14-20 куб.м. Все они предназначены для транспортировки песка, гравия, щебня, базальта и других стройматериалов. Толщина днища и боковых стенок увеличена.
Самосвальные кузова Schmitz Cargobull на грузовом шасси оснащены тентом, поэтому груз не выветривается во время пути. Стальной подрамник с двойными диагональными усилителями отличается высокой крутильной жесткостью, поэтому кузов можно монтировать на авто ведущих мировых производителей. Производитель в конструкции кузова M.KI использует 4 варианта бортов. В ассортименте фирменной продукции Schmitz Cargobull есть кузова пяти размеров длины, двух разновидностей высоты, двух вариантов толщины боковых бортов и четырех видов задних бортов.