Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Пикап DODGE Ram TRX4-offroad, 2012 г. в.


В этом отзыве нет комментариев

#1 Rapigo

Rapigo

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 Март 2014 - 03:14

Отзыв: Пикап DODGE Ram TRX4-offroad, 2012 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт
Удобство обслуживания
Цена/качество
Стоимость эксплуатации

Мы с женой часто ездим по приморскому краю. Поэтому решили купить машину с большей вместимостью, были согласны даже на меньшую проходимость.

Искали долго, и не могли найти ничего подходящего, пока не попала к нам в руки информация о продаже РЭМа.

Машину эту нам пригнали осенью.

Пробег у нее был 200 миль. Двигатель 5.7 383 л.с. , привод 4wd парт тайм. задний +подключаемый перед.

Комплектация TRX4-offroad предусматривает более усиленные по сравнению со штатными амортизаторы. Есть защита рулевых тяг, заниженная пара в мостах (4.1 , стандарт 3.5 3.7) заводской 2-дюймовый лифт, бензобак 132 литра.

Грузить можно спокойно 700 кг.

После пробега 1300 км заменил масло.

Техосмотр и постановку на учет прошел без проблем.

Установил магнитолу, камеру заднего вида, штатный электрический подогреватель мотора. Заказал подножки и крышку в кузов, зимнюю резину размером побольше.



Едет машина хорошо. касательно езды. Конечно, мосты и задняя рессорная подвеска не добавляет комфорта. Хотя имеется база почти четыре метра. По трассе идет примерно как 80ка или чуть лучше. Парковка в городе – отдельная история. Это незабываемые ощущения для всех окружающих тоже.



Мощности мотора хватает всегда. Разгоняется до 160. Расход топлива на трассе 15, в городе 22 (с пробками 25).

Салон хороший, есть все необходимое, ничего лишнего.

Передачи переключаются кочергой. Спереди скамейка с подлокотником по центру а не два сиденья. Много бардачков, ящичков, подстаканников и прочего.

Под задним сиденьем есть небольшой багажный отсек.

Недостатки

нет минусов

Достоинства

грузоподъемность, комфорт