.

Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Пикап GREAT WALL Deer 3, 2009 г. в.


Комментариев в отзыве: 2

#1 Dobrina

Dobrina

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2014 - 12:53

Отзыв: Пикап GREAT WALL Deer 3, 2009 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт
Удобство обслуживания
Цена/качество
Стоимость эксплуатации

Всем привет. Расскажу про свое авто Great Wall Deer G3. Сначала смущало то, что это китаец. Хотя если подумать, то за такие деньги получаешь полный привод с раздаткой (включается тумблером), кондиционер (летом – супер!), электростеклоподьемники, парктроники, электрические зеркала с подогревом, которые особенно ценишь зимой.

Кузов оцинкованный, за пять лет никакой ржавчины не было.

Резину сразу заменили на BF Goodreage MUD Terrain 31 дюйм. Колесные арки на столько огромные, что даже подумываю поставить катки 33 дюйма.

Сзади места маловато, но ведь это пикап - машина для перевозки грузов. Муж возил тонну цемента, и все нормально. Только тормозить трудновато.

За четыре года использования полетел радиатор, а также лопнула верхняя часть, и все. Все заменил без проблем.

Парковка – одно удовольствие, паркуйся где хочешь.

Я уже установила передний и задний силовые бампера, экспедиционный багажник на крышу, спереди лебедку и шноркель. Правда, есть один минус – большой расход. Если по городу - 15-17л, на трассе 12л. Разгоняется до 120, но мне больше и не надо.

Машиной довольна.

Недостатки

большой расход топлива

Достоинства

надежная машина



#2 Belal

Belal

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 Май 2014 - 03:58

Зря ругают китайцев, умеют они работать. У меня Great Wall Deer G3 полноприводный пикап, зовем его Олень. Грузоподъемность его 700 кг весьма пригодилась - в кузов частенько загружал 12-15 мешков цемента, или 20 мешков сухой смеси, или другие стройматериалы.

Использовал ее ежедневно, возил до 600 кг на расстояние до 300 км.

За рулем комфортно. Мотор слышен, да и ремни под капотом шумят. И водитель, и пассажир едут свободно, не тесно. Заходить в автомобиль бывает неудобно людям высокого роста, зато выходить из авто удобно всем. В кузове можно возить полезные вещи. У нас там были даже бензопила, цемент, дрова, листы оцинковки для забора (0,8*2,2), генератор, сварка, рубероид, бензин, и много чего еще.

Обычно езжу на скорости 110 км/ч. Ехать может всегда и почти везде.

Прошлой зимой поставил колеса Hakkapelita LT 31*10.5*R15 с шипами. Летом резину не менял, езжу так. Едет авто уверенно, мощность мотора небольшая, но это незаметно. Колесная база длинная, колейность практически игнорирует. Просвет дорожный огромный, но и грузовая высота заднего борта тоже не маленькая, груз задирать тяжко бывает. После 60 тыс км заменил рулевую трапецию с маятниками, потому что дребезг был сильным. Хотел заменить бампер на швеллер, но в сервисе сказали, что смысла нет, т.к. вылет рамы сзади большой, и если за швеллер захочется задрать Хай-джеком, то можно и раму погнуть. Недоволен железом и в подвеске и кузове, краска тоже некачественная.

Мое мнение. Китайца сделали неплохой автомобиль, но без запаса надежности. А вообще нравится мне мой Олень. Зеркала электрические, попогрейка на передних сиденьях, кондиционер. Едет каждый день, возит без устали что захочешь.



#3 CrazyTrucker

CrazyTrucker

    Бывалый

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 30 Май 2014 - 09:12

Вот только не надо писать сказки от продавашек китайского го... знаю я эти драндулеты которые с нуля уже все гнилые и  с ломающимися пополам коленвалами и предназначенные для для "оленей" и им подобным доверчивым индивидуумам. Так что трите свои штаны в офисном кресле и придумайте что нибудь умнее и более похожее на правду о этих китайских чудомобилях. 






Реклама
Рекламное объявление