Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Изотермический фургон MAN TGL 12.180, 2004 г. в.


Комментариев в отзыве: 2

#1 Bolt

Bolt

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 02:22

Отзыв: изотермический фургон MAN TGL 12.180, 2004 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт
Удобство обслуживания
Цена/качество

Я стал обладателем манчика. Огромная кабина, а для развозного грузовика, её иначе как огромной не назовешь, имеет по бокам глубокие ниши. Здесь все по-взрослому: мощные сайлент-блоки спереди и пневматическая подвеска сзади. Для подъема кабины используется гидронасос и силовой цилиндр, замок кабины снабжен гидроприводом. 2 аккумуляторных батареи емкостью 140 Ач спрятаны за предохранительными брусьями, которые существенно ограничивают доступ. Как бы это не выглядело старомодно, но фактор быстрого доступа к клемам аккумулятора, для меня стоит в приоритете безопасности. Что касается кабины. Просто и со вкусом. Ничего лишнего, при том, что все функционально. Садишься в машину без долгих консультаций "а что это за кнопка". Все приборы, все тумблеры, именно там, где и должны быть. Единственное на что я потратил время, это поиск педали управления рулевой колонкой. Она нашлась слева под водительским сидением. К самому сиденью и пространству рабочей зоны претензий никаких. Спальное место для грузовиков серии TGL скорей исключение, чем правило. У меня кабинет со спальником. Комфорт на высшем уровне.
Передняя подвеска удивила . Возможно, в Европе с ее автострадами в этом нет ничего удивительного, но у нас! Однолистовая рессора на автомобиле с полной массой под 12 т выглядит как то несерьезно. Это какой-то вызов нашим дорогам, при допустимой нагрузке на передний мост 4400 кг.
Управление коробкой передач - старая добрая тяга.
Из минусов еще. Из-за отсутствия телескопического механизма, в полу кабины живет большая дырка, прямо как в лучших традициях КАМАЗа. : -/
В кабину проникает звук дизеля, но делать из этого трагедию, я бы не стал.

Недостатки

неудобное расположение педали управления рулевой колонкой

нет телескопического механизма

Однолистовая рессора

Достоинства

комфортная

блыстрый доступ к клемам акумулятора



#2 Деня

Деня

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 02:42

Возможно мои опасения по поводу одного листа и зря, но моя практика мне говорит о том, что 2 всегда лучше чем один, а еще лучше три! :) Ходить-то один лист и будет ходить. Мягко, плавно... Но это мина замедленного действия. Если не дай бог где нить этот лист сломается на трассе, а если еще и в глуши - гарантированный трындец с полной невозможностью продолжить дальнейшее движение, и с последующим долгим поиском другого такого-же листа на замену. Попадись мне такой аппарат - первое что сделал-бы подкинул-бы еще один листик ,а то может и сразу два.



#3 Радиопилот

Радиопилот

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 01:36

Наездил на tgl почти 300 000 тыс.Брал у офицала. Машина выше всяких похвал. Кабина со спальником. Расход до 85 км/ч -13,5 л при +25 за бортом. Зимой раз при -7 почти весь путь по снегу 11 ч. расход 24 л/100. Средний расход,если не наступать 18 л/100. Оптимальная скорость(не зависимо с каким весом едешь) 81 км/ч на круиз контроле. С 6т.идёт спокойно и уверенно благодаря коробке. Обслуживание дорогое пока на гарантии,а потом нормально. Знаю, что при покупке б/у стоит обратить внимание на трубки подачи и возвр. топлива.На 200 000 тыс. трубка возвр. перетерлась, они соприкосаются. и трубка вкл. межосевого дифер. тоже.