Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Тягач седельный SCANIA P114, 2007 г. в.


В этом отзыве нет комментариев

#1 Филя

Филя

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 03:38

Отзыв: Тягач седельный SCANIA P114, 2007 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт
Удобство обслуживания
Цена/качество

В моей фирме эксплуатируем несколько тягачей Скания 2007 модельного года. Изначально планировали приобрести автотранспорт через лизинговую компанию представительства скания-лизинг. Однако после 3-месячных переговоров собрались и купили машины за свои деньги.
После благополучного гарантийного первого года эксплуатации, в который действительно ничего не ломалось (гарантия 1 год) начались текущие проблемы. Срок службы фирменных аккумуляторов SCANIA на 225 ампер/часов составляет не более 2 лет (все кончились реально к концу второй зимы) при отсутствии дефектов и проблем с зарядкой и генератором. Никаких дополнительных фонарей на машины не ставилось. При этом крепление аккумуляторов нестандартное и на предусмотренное место отечественные аккумуляторы не встают, их приходится поворачивать на 90 градусов и изменять проводку. На стандартное место можно поставить только аккумулятор на 190 А/ч. Либо приобрести у дилера "фирменные". Срок службы кранов отопителя-до окончания гарантийного срока у заводских и 3 месяца для поставляемых в запчасти. Имеют постоянную течь антифриза и соответственно его доливку.
Помимо насосов за два года выходят из строя и электронные мозги и свечи розжига и датчики горения и температуры. Кроме того возможно оплавление литого алюминиевого корпуса котла, либо разрушение стенок каналов теплоотдачи. Полной неожиданностью стал выявленный на ТО (сразу по окончании гарантии) 180 000 км люфт шлицов карданного вала. Такого низкого ресурса не бывает даже у МАЗов! Обошлись ремонтом с перевариванием шлицевой части и балансировкой вала.
Очень слабая подвеска у машин! Никогда не грузим более 20 тонн на полуприцеп, при этом поломка задних полурессор тягача - обычное дело. Отвратительные замки зажигания. Заклинивают совершенно неожиданно, без всякого люфта, и не поворачивается ключ.Постоянные проблемы с электроосвешением! Фары трескаются от холодной воды. Постоянно горят предохранители.
Отвратительны заводские тормоза. Регулярно ломаются трещотки.
Апофеозом ненадежности считаю выход из строя редуктора заднего моста (295 000 км).
Расход топлива постоянно пляшет. От реальных 28 л/100 км до заоблачных 48! Регулярно приходится подливать масло - до 20 литров на 45 000 км.
Больше автомобили скания приобретать не намерены! Указанные дефекты носят не разовый а системный характер, прочие мелочи перечислять нет смысла.
Пока еще не ломались двигатель и КПП! Посмотрим каков их ресурс? Обещают в буклетах 1 млн. км.?!

Недостатки

все!!!

Достоинства

Самый дешевый импортный седельный тягач