.

Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Грузовой фургон MITSUBISHI Canter, 2000 г. в.


Комментариев в отзыве: 4

#1 Donat

Donat

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Январь 2014 - 06:39

Отзыв: Грузовой фургон MITSUBISHI Canter, 2000 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт

Я езжу на Митсубиси Кантере уже два года . Сначала сомневался, брать ли автомат, переживал, что нужно возить груз. А потом смотрю – тащит груз нормально. Автоматическая КПП работает хорошо, не подводит. Главное, не перегружать авто. Прост в управлении, ехать одно удовольствие.
Расход топлива где-то 14-15 на сотню – это в городе. Если по трассе с грузом - 10-11.

Недостатки

Достоинства

Хороший двигатель, заводится без проблем зимой



#2 Частник

Частник

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 05:00

Тоже приобрел Кантера российской сборки. Пробег всего ничего 35 тыс. Но уже заменил шкворневые, причем один болтается в балке. Колеса пришлось заменить на 7.50х16 - потому что стояли от бычка. Спидометр врал на 10%. Расход топлива ужасный 20 л/100км. Никто не предупредил о том, что солярку от газпромнефти заправлять нельзя она для евро 5. В итоге проехал 400 км и крякнула вся топливка. Да еще радиатор отопителя протек, пришлось машинку пока заглушить.



#3 Куций

Куций

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 05:29

Тоже приобрел Кантера российской сборки. Пробег всего ничего 35 тыс. Но уже заменил шкворневые, причем один болтается в балке. Колеса пришлось заменить на 7.50х16 - потому что стояли от бычка. Спидометр врал на 10%. Расход топлива ужасный 20 л/100км. Никто не предупредил о том, что солярку от газпромнефти заправлять нельзя она для евро 5. В итоге проехал 400 км и крякнула вся топливка. Да еще радиатор отопителя протек, пришлось машинку пока заглушить.