.

Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Тягач седельный DAF XF105, 2007 г. в.


Комментариев в отзыве: 5

#1 Vinsent

Vinsent

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Январь 2014 - 03:53

Отзыв: Тягач седельный DAF XF105, 2007 г. в.

Оценка владельца

Комфорт
Цена/качество

У меня сразу вопрос. Зачем нужно напольное расположение педали тормоза? Это очень неудобно, особенно поначалу.
В 105-х ДАФах рычаг КПП расположен на уровне сидения. Не знаю, как кому, а мне лично неудобно шарить под коленкой, переключая передачи. Кроме этого, неудобно маневрировать в стеснённых условиях – сидишь вроде высоко, а под машиной ничего не видишь. Хотя зеркал достаточно, но все равно.
Зато в 105-м гораздо тише, чем в 95-м. С 105-м рядом можно даже беседовать. DAFовцы даже кожух шумоизоляции двигателя поменьше сделали для 105-го в целях экономии.
В 95-х я ни разу не видел сухой мотор, без масляных потёков. Правда, я сейчас говорю про экземпляры с пробегам от 400 тыс. км. Зато 105-е все сухие. Хотя и пробег у них был поменьше.
По моим наблюдениям, DAFы очень популярны на вторичном рынке, потому что стоят недорого. Хотя какая разница, если теперь ввезти можно только машины 2007 года Евро-5, Евро-4.

Недостатки

расположение педали тормоза

рычаг КПП расположен на уровне сидения

неудобно маневрировать в стеснённых условиях

Достоинства

Шумоизоляция



#2 Петяня

Петяня

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 06:38

А я только 2 минуса в этой машине заметил.Если в ней переключаешь на форточки на двери,то ноги мерзнут или наоборот.А вот второй посерьёзнее -  не бывает, или я не встречал дафов с пневмоподвеской переднего моста. На 105 Дафе работаю всего пол года, за это время сгорела одна лампочка на приборной панели.



#3 Максим1

Максим1

    Новичок

  • Проверяется
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 07:26

Работаю не так давно на этом грузовике, но могу сказать, что в эксплуатации мне она нравится.Зимой ведёт себя хорошо, не капризничает, заводится. Единственное, при прохождении сложных участков надо заранее включать ручной режим, и при езде по глубокому снегу лучше отключать антипробуксовочную систему.



#4 Алексей80

Алексей80

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 11:16

Добрый день! Держу Даф много лет, начинал с АТИ, машина супер, делайте только всё своевременно, не жалейте, ходовка не убиваемая, как раз для наших убитых дорог. Даф нельзя сравнивать ни с одной иномаркой, которые есть в России. Лучше начинать с нового Дафа, как правило Б/У вся техника запущена, это касается не только Даф. Ну по поводу тормоза - есть момент, надо привыкнуть! А так советую ребята, не пожалеете. Всем удачи.



#5 Лёня77

Лёня77

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 01:47

Отработал зиму на 105-м ДАфе с Ас-троником, про неисправности ничего не скажу, не так и много времени прошло, а в эксплуатации понравилось. Правда перед зимой поставили резину на ведущий мост, наварку Нокиан с зимним рисунком. Но у меня такая и на механике стояла.
Когда надо трогался, где надо проезжал, единственное, при прохождении сложных участков надо заранее включать ручной режим, и при езде по глубокому снегу лучше отключать антипробуксовочную систему. Так как бывает что очень не вовремя или коробка переключится захочет, или антибукс газ скинет. А вот на скользкой дороге разгоняться антибукс хорошо помогает.

 



#6 Dafik

Dafik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 03:48

Ну вы особо не обольщайтесь! Машина то хорошая, пока в ней ничего не сломается. Соляру любит он качественную, а замена 1  насоса стоит больше  70000. Их 6 . Вот и думайте гадайте.






Реклама
Рекламное объявление