.

Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Бортовой грузовик КАМАЗ 4310, 2009 г. в.


Комментариев в отзыве: 5

#1 Debora

Debora

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Январь 2014 - 03:31

Отзыв: Бортовой грузовик КАМАЗ 4310, 2009 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт

Сразу скажу, что проходимость классная – насыпь снега высотой 1,5 метра преодолел без проблем. Думаю, что по грязи он тоже легко пройдет.

Подвеска жесткая. Расход 40-45 литров на 100 км. Зимой. Конечно, больше. Два бака 120 и 170 литров. Двигатель: 8 цилиндров, объем почти 11 литров, 260 л.с. турбонаддув. Разгоняется до 115 км/ч.
Какие были проблемы. Отказал генератор. Поэтому ездил с подзарядкой аккумулятора.
Левый поворотный шарнир в переднем мосту начал немного хрустеть на поворотах. Сняли пока передний кардан, ехать стало гораздо лучше.
Заменили «воздушную» трубку, поставили старого КАМАЗа.
Как-то малина отказывалась ехать в мороз – при работающем моторе! Мы начали было перегонять из холодного «теплого бокса» в по-настоящему теплый бокс, но пока гнали, что-то там расклинилось и все снова заработало. Повезло, только не знаю, кому больше – мне или КАМАЗу.
Меняли всякие мелочи типа лампочек, кузов постоянно нужно подкручивать. Запаску заклеивал.
Кроме этого, я всегда проводу сезонное обслуживание - шприцовку, замену фильтров и масла в двигателе.
КАМАЗ меня ни разу не подводил, всегда хорошо заводился. За что ему спасибо большое. Ездить по городу приятно, все дорогу уступают.

Недостатки

Жёсткий

Достоинства



#2 Слава

Слава

    Новичок

  • Проверяется
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 10:40

Мне довелось в армии поездить на Камазе. Волновался конечно. но потом ничего, объездил. я его. или он меня! :angry: Сложности возникали с переключением передач – туговато, надо привыкать и при движении задним ходом, но когда привыкнешь к габаритам, становится не трудно, а даже приятно… Еще нужно аккуратно перестраиваться в правый ряд, если нет дополнительного «объемного» зеркала, то получается «мертвая» зона обзора - под кабиной и до задней оси, там как раз легковушка помещается. А в остальном по зеркалам обзор хороший, после КАМАЗа тяжело было на волге задом сдавать, ощущение, что в зеркала ничего не видно.



#3 Василий63

Василий63

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 12:18

Даа, по поводу зеркала - это проблема без объёмки! Будьте аккуратны!



#4 Салют

Салют

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 02:13

Наш грузовик, что могу сказать! Действительно ходит везде, трясёт его при этом ого-го, жёсткость ужасная, но залезет везде! Расход большой, зимой заводится плохо. Ну в общем Камаз!



#5 Gera

Gera

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 12:59

Нуу, камаз. Это камаз. Наша техника характеризуется проходимостью, но она некомфортабельна. Жёсткая, что-то торчит ото всюду, пластмасса некачественная. Но вцелом, говорить о том, что камаз - фуфло - нет. Машина неплохая, но специфическая.



#6 Emedi

Emedi

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 18 Июль 2014 - 05:55

Сказать можно то что эту модель уже не сравнить с предыдущими, но качество сборки и внешний вид оставляет желать лучшего, некоторые мне скажут что Внешний вид для такой машины не главное, а главное что "Деньги " везёт, В принципе это правильно, но за такие деньги можно было создать дизайн Европейского уровня.






Реклама
Рекламное объявление