Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Тягач седельный SCANIA R380, 2007 г. в.


Комментариев в отзыве: 1

#1 Stepan

Stepan

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 08:04

Отзыв: Тягач седельный SCANIA R380, 2007 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт
Цена/качество

Я отношу себя к поклонникам грузовиков SCANIA. Очень люблю этих великанов. Тем более, что при разработке моделей много внимания уделялось и удобству водителей. Удобный рычаг коробки передач. Регулируются руль и сиденье, корректно работает АБС.
Мой знакомый раньше ездил на Volvo FH, а затем купил новый тягач Scania R380. На данный момент пробег у этого авто 165 тысяч км. Никакого ремонта еще не требовалось. Мой друг появляется на СТО только на плановое техобслуживание.
Однажды зимой замерз замок в двери. Пришлось спать с с включенным «феном» Webasto. Если честно, я боялся, что завестись будет сложно, если вообще возможно. После пары минут работы свечи накаливания двигатель завелся! При этом Scania не требует особого отношения, ест дизель любого качества (только с нормальных АЗС), и экономно расходует топливо.
Честно, хотелось бы купить такую машину. Она бы легко окупила себя за три года так точно. Мои личные впечатления – на этой машине можно с комфортом ехать на любые расстояния.

Недостатки

Достоинства

Неприхотлива, скромный расход топлива, комфортная, надёжная



#2 Аркадий

Аркадий

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 12:35

Кстати да, пригнав машину на полигон, поймал себя на мысли, что пока шарил по полкам на ходу, все остальное делал интуитивно: рулил, тормозил, переключал передачи, смотрел в зеркала заднего вида и так далее. Короч, чувствовал себя как дома :) Хотя до этого водил Сканию "четвертой" серии, несколько лет назад. Поэтому соглашусь, что эргономика и организация внутреннего пространства просто великолепны! Причем, опять же, вне зависимости от модели и страны выпуска. В моем случае, у обоих тягачей есть электроприводы зеркал и стеклоподъемников, руль с кнопками управления круиз-контролем и борткомпьютером с русифицированным меню, кресло с различными регулировками и интегрированным ремнем безопасности. Удобство входа-выхода — на 5, диапазоны регулировок руля и сиденья очень широкие. Кстати, пассажирское сиденье складывается и получается столик, также есть сеточки на стенках - прям как в поезде. Уверен, дальнобойщики оценят количество ящичков, углублений, подстаканников и "подбутыльников". :D