Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Грузовой фургон HYUNDAI H100 Porter, 2008 г. в.


Комментариев в отзыве: 4

#1 Alexey

Alexey

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 07:51

Отзыв: Грузовой фургон HYUNDAI H100 Porter, 2008 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Удобство обслуживания
Цена/качество

Впервые я сел за руль Hyundai H100 Porter более двух лет назад. Этого требовал бизнес: одна из наших смежных компаний начала массовое производство полуфабрикатов, поэтому пришлось радикально менять логистику и автопарк. Конечно же, мы долго искали надежный, экономичный, малогабаритный и главное недорогой автомобиль.

У нас было два на выбор – один из них Хундай Портер, второй - тоже иномарка, которую собирают в РФ. Мы сформировали парк из десятка автомобилей - по пять штук каждой марки. После того, как проездили полгода, стало ясно, что Хундай Портер показал лучшие результаты. Среди них хорошая сервисная сеть, хорошее обеспечение запчастями, а также технические характеристики, по которым портер оказался лучше, чем его коллега. Мы решили приобрести из 25 автомобилей, приоритет был у Хундая. После двух лет работы могу сказать, что мы ни разу об этом не пожалели.

HyundaiPorter - это очень надежный и экономичный городской перевозчик, к тому же прекрасно адаптированный к российскому суровому климату.

Сейчас мы думаем приобрести ещё одну партию грузовиков для очередного нашего филиала.

Недостатки

Достоинства

Развитая сервисная сеть в РФ

Легко найти запчасти

Легко заводится зимой


  • admin это нравится

#2 Юра

Юра

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 01:53

В моей компании тоже есть Hyundai. Автомобиль сделан на совесть, если конечно наша сборка, грузоподъемность хорошая, да и скорость хорошая. Грузим в него 600 упаковок - это примерно 5,5 тонн!!! По грязи и по снегу ползет, как танк! B) Печка работает хорошо. Правда, на холостых оборотах не нагреть, но когда едешь в какой-нибудь район, а на улице -30, вся продукция замерзла, а в кабине жара, даже потом и вылазить не хочется! А вобще, на вкус и цвет, но сколько водителей знаю, никто не жаловался. В принципе, мотор бы только посильнее, и рамы усилить, что бы уже как нагрузить от души за "раз" :D 



#3 Семен Викторович

Семен Викторович

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 05:08

Купил машину чтоб подработать. Газели как то дико пугали  поломанными рамами и мертвыми движками. Хендай взял после пары просмотров  за- недорого. Из минусов было сразу видно прилично покоцаный кузов, но по механике все было ровно. Подвеска отлично, мотор отлично, коробка отлично, ржавчина там где надо и немного. Тяга в норме,дыма нет. Пробег 150 тыс.  Из минусов по механике нашел только мокнущие патрубки турбины Гарретт. Но турбос работает вроде. 
Динамика нормальная. Тормоза слабые,  дистанцию следует держать метров 15 хотя б.

ЧТо касается комфорта. Левой руке тесновато и не хватает подлокотника для правой. Сиденье ездит тудаси-сюда. Ничего не видать в зеркала.
Клаксон то работает, то нет. ) Надо поторопится- без него как без языка. 
Огромный плюс машины- ее можно и нужно обслуживать самому. 
Цены на з/п низкие- можно обслуживать очень не дорого.
Передние колодки очень активно снашиваются вместе с дисками. 
На машине проехать 100-200 км можно легко- без устали. Ход очень плавный.
Заметил забавный момент.  Когда фигачу по неровной местности, то кабину раскачивает,  а нога на газе стоит ровно и педаль под ногой начинает как бы гулять и кажется что движка начинает работать не ровно и дергается- а это просто педалька гуляет) 

В салоне вполне тихо. Тахометра не хватает.
Вобщем портер хороший и очень простой аппарат. Всего 2 сложных узла- турбинка и ТНВД, но и они вполне ремонтопригодны.



#4 Шустрик

Шустрик

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 01:06

Всем привет! Подумываю в скором времени взять б/у Портер, тентовый Решил посоветоваться у  бывалых Портероводов, так как у самого уже голова кругом   :wacko:  Вот буду брать на что обратить внимание? Я то понимаю, что смотреть нужно все. Но  уверен что есть какие-то  характерные портеру слабые места, на которых стоит заострить внимание. 
И еще. Как поступить -  взять б/у Портера по минимальной цене и вложить сразу несколько рублей в ремонт и ездить или сразу е брать по нормальной цене  в надежде что машина не сильно ушатана и поработает еще? 
В общем, буду надеяться на ответ. Заранее спасибо.



#5 Крепыш

Крепыш

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 02:00

Всем привет! Подумываю в скором времени взять б/у Портер, тентовый Решил посоветоваться у  бывалых Портероводов, так как у самого уже голова кругом   :wacko:  Вот буду брать на что обратить внимание? Я то понимаю, что смотреть нужно все. Но  уверен что есть какие-то  характерные портеру слабые места, на которых стоит заострить внимание. 
И еще. Как поступить -  взять б/у Портера по минимальной цене и вложить сразу несколько рублей в ремонт и ездить или сразу е брать по нормальной цене  в надежде что машина не сильно ушатана и поработает еще? 
В общем, буду надеяться на ответ. Заранее спасибо.

Шустрик, посмотри турбину, сайленты передних рычагов, течь гидрача (трубок). А хронические болячки (клемма, подъемники, проводка и др)  - это мелочевка при выборе портера. А, еще, посмотри крепление кронштейнов стабилизатора. бывает лопается.  Просто заварить не получится, придется усиливать.