Отзыв: Шасси ЗИЛ 5301, 1997 г. в.
Оценка владельца
Я поклонник автомобиля ЗиЛ Бычок. У меня такой был, 1997 года выпуска. Весь год я ездил и проблем с ним не знал, за что ему спасибо большое. Понятное дело, что за машиной нужно ухаживать, я внимательно следил за всем. Утеплил кабину, чтобы зимой не мерзнуть. Перебрал тормоза – слабенькие были. Манжеты рулевой сошки на гуре пропустил.
Пришлось часто менять пальцы амортизатора, менял до тех пор, пока не нашел достойные. В моторе заменил трубку высокого давления. Вообще у меня правло – не экономить на запчастях. И машину я не перегружаю – берегу мосты, полуоси и КПП. Обычно еду на скорости 60-70 км/час. У же ездил в Москву, Тулу, Ульяновск, Уфу и вообще много колесил много по России. Ндао отдать должное – машина меня ни разу не подвела.
Конечно, если гонять на сотне с перегрузом, то ремонтировать авто придется часто. Не феррари все же. И как любой грузовик, требует постоянной прошприцовки. Я выбрал подходящее масло - полусинтетику, поэтому зимой «бычок» всегда заводился отлично. С ужасом слушаю, как летят ГАЗели и "китайцы". Вот честно, искренне сочувствую их владельцам. Мой "бычок" по сравнению с ними – машина-зверь. Могу добавить, что эксплуатировать авто самому (в смысле, не водителю, а хозяину), то машина сохранится на более долгое время.
Недостатки
Дорогие запчасти
Коррозия кабины
Достоинства
Хорошая проходимость
Экономия топлива