Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Тягач седельный VOLVO F12, 1993 г. в.


Комментариев в отзыве: 6

#1 Andrey

Andrey

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 12:23

Отзыв: Тягач седельный VOLVO F12, 1993 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт
Удобство обслуживания

У меня был тягач седельный Вольво F12 1993 г.в. Самое главное, что понравилось, это то, что все движки, которые можно поставить на тягач, очень надежные и прочные. Кстати, новые движки Вольво другие в плане прочности. К моторам есть запчасти оригинальные и нет, но тем не менее, вполне себе качественные. Правда, не советую брать дешевку, потому что сами знаете…

У меня бизнес, авто покупал именно для того, чтобы работать и максимально нагружать.
Вольво Ф-12 подходит для этого отлично. Машину можно отремонтировать даже в чистом поле с минимумом инструментов. Жаль, что теперь уже таких авто не выпускают. Сейчас у меня Вольво FH-12.420 2002 г. Она больше и мощнее, ну и, понятное дело, гораздо комфортнее, чем прежние авто. Но Вольво F12 я всегда вспоминаю с особой нежностью, как самых надежных партнеров по бизнесу, которые никогда не подводили и всегда выручали.
Данные двигателя имеют 6 отдельных головок, а это значит, что при необходимости можно задешево отремонтировать каждый котел в отдельности.
На F12 ставили воздушные, рессорные и комбинированные (перед - на рессорах, задний мост - на воздушных подушках) подвески. У меня машины были полностью рессорная и полностью воздушная. В принципе, не могу ничего плохого сказать про обеих.. Воздушная подвеска гораздо более комфортна, особенно это чувствуется, когда тягач не загружен. По комфорту – как за рулем гольфа какого-нибудь.
Правда, на машине стоит 8 воздушных кранов вместо всего 2-х четырехконтурных и управление прицепом на рессорке. Рессорка не имеет всех этих прибамбасов, так все легко, просто дешево. Пару раз в месяц шприцуй. Можно смело скакать по ухабам и кочкам, и не чувствовать никаких неудобств.

На груженой машине разница минимальна, особенно с опущенным лентяем.

Еще хочу сказать про феноменальную проходимость трехосной машины с задним расположением ленивца. Если поднять задний мост, машина даже "головой" спокойно едет там, куда на двухосной даже в голову не придет поехать. А все просто -подвесной мост в поднятом состоянии является естественным противовесом и давит на ведущую ось, сильнее прижимая ее к земле.

Короче. Не могу припомнить, чтобы хоть одна из моих машин подводила меня когда-нибудь серьезно. В общем, любите своего железного коня, и он отплатит тем же.
А моему тягачу седельному Вольво F12 особенный респект.

Недостатки

Больше не выпускают

Достоинства

Надёжность

Высокая проходимость


  • Usanna это нравится

#2 Ерош

Ерош

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 02:55

В марте купил Volvo, как опытный водитель сел и поехал. И тоже бы радоваться и наслаждаться, но возникло это НО. До этого у меня был MB Atego 817, на нем катишь как на легковушке, хотя в кузове 7 т. А Volvo ведет себя как-то странно. Жмешь педаль в полик, а машинка как бы не слышит, потом очень медленно разгоняется и то, если дорога ровная. Под гору и с грузом, то с 7 перехожу до 2. Мне кажется или что-то с ним не то? :( Может кто подскажет, что сделать или где поковырять?



#3 Диспетчер

Диспетчер

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 12:23

Я вот тоже решил отдать свое предпочтение тягачам Volvo.  Уж очень их хвалят. Говорят, что в 40-градусный мороз можно заглушить  двигатели, а затем через пару часов без проблем завести с полоборота. Но больше всего зацепило то, что при заглушенном двигателе водитель может выспаться в кабине, так как автономный отопитель обеспечивает хорошую температуру даже в лютый мороз. Вот жду с нетерпением зимы - хочу испробовать  :D.



#4 Volk

Volk

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 06:08

Проехал я на таком тягаче от мурманска до кемерово. Зимой в мороз проблем ни с воздухом ни с заводкой. Крепкий и надежный авто. За все время заменил педаль газа, ступицу заднюю, рулевой вал, сцепление. После снятия сепера просто устарел. Не было фильтров. Полетел насос низкого давления. А так с топливом проблем не было.



#5 Остап

Остап

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 04:10

Когда будете покупать такую машину, обращайте внимание на раму. Никаких трещин и следов сварки быть не должно. А еще обратите внимание на ВИН номер, выбитый на раме в районе переднего правого амортизатора, это больное место этих машин. Далеко не все могут похвастаться полностью сохранившимся номером - залогом отсутствия проблем в ГАИ на постах и регистрационных действий в МРЭО. Лично я на своих машинах места с вин номерами тщательно зачищал при помощи скотч-брайта (не повреждает металл, удаляет только ржавчину), грунтовал, красил и замазывал густой смазкой-синькой. 
Если достанется не битая и не крашеная кабина,  проблем с коррозией не будет. Но больным местом кабины являются дверцы бардачков, как правило, 90% имеют распухший от коррозии нижний буртик. Также при покупке советую обратить внимание на рамку лобового, на многих экземплярах она сгнивает от ржавчины и пропускает в кабину воду. Очень часто подобные варианты встречаются на высоких кабинах GlobeTrotter, в месте, где колпак крыши переходит в угол рамки лобового стекла. 
При опускании кабины (особенно ночью) тож нужно быть очень внимательным. Рычаг КПП остается на двигателе, а не поднимается вместе с кабиной, как например на Вольво FH и его легко можно согнуть или вовсе сломать опущенной кабиной (проверено на своей шкуре в -25). При опускании кабины двигатель лучше заглушить, т.к. при неудачном раскладе опущенная на рычаг кабина может включить передачу и машина обидевшись, уедет :D .
Также больным местом этих машин является генератор, вернее его неудобное расположение в самом низу двигателя, под насосом ГУРа. Вся грязь и вода с дороги, а также капли АТФ с подтекающего сальника, гура - все летит на генератор. Хорошо, что на следующих поколениях грузовиков инженеры Вольво наконец догадались перенести генератор наверх.
 



#6 Балу

Балу

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 04:11

Добавлю ка я еще плюсов. Машинка же хорошая! ) На спусках  Volvo  нет равных! отечественные грузовики сходят с гор на чуть большей скорости, чем забираются на них, а  все равно над трассой стоит запах горелых накладок. Преимущество дисковых тормозов у Volvo неоспоримо, но самое главное это взаимодействие горного тормоза, компрессионного моторного и гидравлического ретардера!  B) 



#7 Salut

Salut

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 01:29

раньше я ненавидел, когда приходится пересаживаться с любимой Скании R-480-автомат-топлайн в  ужасно тесную вольвовскую кабину. Места мало, вещи не разложить, кухонную утварь приходится распределять по двум ящикам, спальник совершенно уродский - тесно и матрас теряет форму через 50 тыщ км. Стукаться головой о передние бардачки и верхний спальник, которые находятся на неприлично малом расстоянии друг от друга - просто достало! Ближний свет, особенно не ксенон - просто никакой, боковые стекла и зеркала загрязняются моментально. 
А вот недавно залез в новую вольвовскую кабину и был приятно удивлен -  места почти , как в Скании! :o Ура!!!!!! :)  Вольвовцы похоже изжили свой главный недостаток. Всегда не понимал, как можно комфорт водителя так бессовестно принести в жертву аэродинамике.