"Без повышения цен сегодня не обойтись". Результаты опроса продавцов техники


Сложная экономическая ситуация заставляет продавцов техники и запчастей регулярно поднимать цены

Так, 47,6% респондентов отметило, что с начала кризиса цены увеличились более чем на 20%, а 52,4% указали вариант ответа с менее значительным удорожанием (от 5% до 15%).

Чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке, приходится сдерживать цены столько, сколько это возможно. Тем не менее, без повышения стоимости товаров удержаться на плаву тоже невозможно. Так, 57,1% респондентов отметили, что за последние два года пересматривали расценки трижды, а 16,7% - еще чаще (вплоть до корректировки при каждом изменении курса валют).

Если основное направление деятельности в кризис страдает, то минимизировать потери можно за счет развития сопутствующих услуг. В частности, практически половина принявших участие в опросе заявили, что большую роль в сегодняшних продажах играет сегмент подержанной техники. Еще 40,5% стараются заработать на продаже запчастей и оказании сервисных услуг. Тех, кто видит выгоду в развитии аренды, оказалось значительно меньше - 5,1%.

Свою политику продаж компании тоже вынуждены пересматривать. Одной из самых популярных мер является отказ от поставок дорогих брендов, которые в условиях постоянного роста цен наиболее сильно пострадали (данный вариант ответа выбрали 58,6% респондентов). 25,7% в дополнение к уже существующему ассортименту начали поставки машин, выпущенных в Китае. Среди других вариантов ответов фигурировали следующие: дополнили коммерческое предложение российскими авто, в целом расширили линейку продукции, нашли одного нового недорогого партнера.

Тему прогнозов на 2016 год мы тоже не могли обойти стороной. Более 57% опрошенных придерживаются пессимистического варианта развития событий. По их мнению, в течение года продажи сократятся еще более чем на 20%. Тех, кто рассчитывает на сокращение заказов не более 5%, оказалось также достаточное количество - 18,1%.

Что же делать? 47,7% респондентов намерены в 2016 году продолжить внедрение новых маркетинговых решений, к числу которых можно отнести более активные продажи бывшей в эксплуатации техники, предоставление дополнительных услуг и проч. 40,7% возлагают надежды на грамотное ценообразование (скидки и выгодные лизинговые программы, по их мнению, должны помочь вернуть отечественного покупателя). Эффект от дальнейшего пересмотра модельного ряда предлагаемой техники видят 10,5% продавцов.





Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Рынок комтранспорта уже достиг дна. В одной картинке
Рынок комтранспорта уже достиг дна. В одной картинке Самые яркие цитаты участников российского рынка
Стоп-кадр. Новинки грузовой техники на IAA-2016
Стоп-кадр. Новинки грузовой техники на IAA-2016 В эти дни в Ганновере проходит выставка IAA-2016, в рамках которой производители презентуют свои интересные разработки
Беспилотные технологии. Шпаргалка по разработкам мировых производителей
Беспилотные технологии. Шпаргалка по разработкам мировых производителей Казалось бы, еще совсем недавно люди могли лишь мечтать о машинах, для управления которыми не потребуется присутствие водителя. Сегодня эти мечты становятся реальностью
ТОП-5 самых дорогих грузовиков по версии Грузового Ру
ТОП-5 самых дорогих грузовиков по версии Грузового Ру Грузовой Ру предлагает ТОП-5 самых дорогих грузовых авто за первое полугодие 2016 года. Рейтинг составлен на основе данных Торговой системы

Объявления

Renault Premium 420 Тягач седельный
Kenworth T600 Тягач седельный
Schmitz S.KO City 24-LZG Schmitz s.ko city 24-lzg Полуприцеп-рефрижератор
Man TGA 18 410 Тягач седельный
International 9400I Тягач седельный
Hino 300 XZU720L Hino 300 xzu720l Тяжелый/среднетоннажный рефрижератор
MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW LX кабина Man tgs 19.400 4x2 bls-ww lx кабина Тягач седельный