"Без повышения цен сегодня не обойтись". Результаты опроса продавцов техники


Сложная экономическая ситуация заставляет продавцов техники и запчастей регулярно поднимать цены

Так, 47,6% респондентов отметило, что с начала кризиса цены увеличились более чем на 20%, а 52,4% указали вариант ответа с менее значительным удорожанием (от 5% до 15%).

Чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке, приходится сдерживать цены столько, сколько это возможно. Тем не менее, без повышения стоимости товаров удержаться на плаву тоже невозможно. Так, 57,1% респондентов отметили, что за последние два года пересматривали расценки трижды, а 16,7% - еще чаще (вплоть до корректировки при каждом изменении курса валют).

Если основное направление деятельности в кризис страдает, то минимизировать потери можно за счет развития сопутствующих услуг. В частности, практически половина принявших участие в опросе заявили, что большую роль в сегодняшних продажах играет сегмент подержанной техники. Еще 40,5% стараются заработать на продаже запчастей и оказании сервисных услуг. Тех, кто видит выгоду в развитии аренды, оказалось значительно меньше - 5,1%.

Свою политику продаж компании тоже вынуждены пересматривать. Одной из самых популярных мер является отказ от поставок дорогих брендов, которые в условиях постоянного роста цен наиболее сильно пострадали (данный вариант ответа выбрали 58,6% респондентов). 25,7% в дополнение к уже существующему ассортименту начали поставки машин, выпущенных в Китае. Среди других вариантов ответов фигурировали следующие: дополнили коммерческое предложение российскими авто, в целом расширили линейку продукции, нашли одного нового недорогого партнера.

Тему прогнозов на 2016 год мы тоже не могли обойти стороной. Более 57% опрошенных придерживаются пессимистического варианта развития событий. По их мнению, в течение года продажи сократятся еще более чем на 20%. Тех, кто рассчитывает на сокращение заказов не более 5%, оказалось также достаточное количество - 18,1%.

Что же делать? 47,7% респондентов намерены в 2016 году продолжить внедрение новых маркетинговых решений, к числу которых можно отнести более активные продажи бывшей в эксплуатации техники, предоставление дополнительных услуг и проч. 40,7% возлагают надежды на грамотное ценообразование (скидки и выгодные лизинговые программы, по их мнению, должны помочь вернуть отечественного покупателя). Эффект от дальнейшего пересмотра модельного ряда предлагаемой техники видят 10,5% продавцов.








Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Стартовал официальный форум марки JAC
Стартовал официальный форум марки JAC Представительство марки JAC на территории РФ - компания ООО "Джак Автомобиль" запустила в работу форум
В поисках работы. Обзор зарплат водителей и менеджеров зимой 2016
В поисках работы. Обзор зарплат водителей и менеджеров зимой 2016 На основе опроса, проведенного среди пользователей Торговой системы Грузового Ру, а также анализа объявлений, размещенных на сайте Яндекс.Работа, мы проследили динамику изменения зарплат отраслевых специалистов
Не переключайтесь! Реклама транспорта: слоны, часы и 3D-изображения
Не переключайтесь! Реклама транспорта: слоны, часы и 3D-изображения В эру информационного пресыщения талантливым рекламщикам все еще удается находить вещи, которые удивляют. Предлагаем вашему вниманию подборку подобных работ
Что думают производители о перспективах рынка комтранспорта России?
Что думают производители о перспективах рынка комтранспорта России? Представители 3 компаний, занимающихся производством различного комтранспорта и компонентов к нему, рассуждают о том, по какому пути будет развиваться авторынок России в 2017 году

Объявления

MAN TGA 18.480 4x2 BLS-WW Man tga 18.480 4x2 bls-ww Тягач седельный
КамАЗ 6522 (самосвал) Камаз 6522 (самосвал) Самосвал
Krone SD P27 Krone sd p27 Тентованный полуприцеп
International 9200i Тягач седельный
Daf XF 95.430 Тягач седельный
Man TGA 18.413 Тягач седельный
Kassbohrer K.SKS Kassbohrer k.sks Самосвальный полуприцеп