"Без повышения цен сегодня не обойтись". Результаты опроса продавцов техники


Сложная экономическая ситуация заставляет продавцов техники и запчастей регулярно поднимать цены

Так, 47,6% респондентов отметило, что с начала кризиса цены увеличились более чем на 20%, а 52,4% указали вариант ответа с менее значительным удорожанием (от 5% до 15%).

Чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке, приходится сдерживать цены столько, сколько это возможно. Тем не менее, без повышения стоимости товаров удержаться на плаву тоже невозможно. Так, 57,1% респондентов отметили, что за последние два года пересматривали расценки трижды, а 16,7% - еще чаще (вплоть до корректировки при каждом изменении курса валют).

Если основное направление деятельности в кризис страдает, то минимизировать потери можно за счет развития сопутствующих услуг. В частности, практически половина принявших участие в опросе заявили, что большую роль в сегодняшних продажах играет сегмент подержанной техники. Еще 40,5% стараются заработать на продаже запчастей и оказании сервисных услуг. Тех, кто видит выгоду в развитии аренды, оказалось значительно меньше - 5,1%.

Свою политику продаж компании тоже вынуждены пересматривать. Одной из самых популярных мер является отказ от поставок дорогих брендов, которые в условиях постоянного роста цен наиболее сильно пострадали (данный вариант ответа выбрали 58,6% респондентов). 25,7% в дополнение к уже существующему ассортименту начали поставки машин, выпущенных в Китае. Среди других вариантов ответов фигурировали следующие: дополнили коммерческое предложение российскими авто, в целом расширили линейку продукции, нашли одного нового недорогого партнера.

Тему прогнозов на 2016 год мы тоже не могли обойти стороной. Более 57% опрошенных придерживаются пессимистического варианта развития событий. По их мнению, в течение года продажи сократятся еще более чем на 20%. Тех, кто рассчитывает на сокращение заказов не более 5%, оказалось также достаточное количество - 18,1%.

Что же делать? 47,7% респондентов намерены в 2016 году продолжить внедрение новых маркетинговых решений, к числу которых можно отнести более активные продажи бывшей в эксплуатации техники, предоставление дополнительных услуг и проч. 40,7% возлагают надежды на грамотное ценообразование (скидки и выгодные лизинговые программы, по их мнению, должны помочь вернуть отечественного покупателя). Эффект от дальнейшего пересмотра модельного ряда предлагаемой техники видят 10,5% продавцов.





Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Универсальное оборудование для тяжелой работы. Полуприцепы S.HD Heavy Duty от Schmitz Cargobull
Универсальное оборудование для тяжелой работы. Полуприцепы S.HD Heavy Duty от Schmitz Cargobull Производитель Schmitz Cargobull AG представил линейку особо прочных полуприцепов для тяжелых условий эксплуатации - S.HD Heavy Duty
Интернет-дневник DAF XF105.410
Интернет-дневник DAF XF105.410 Думаем, среди вас есть те, кому стандартные тест-драйвы машин успели приесться. Именно поэтому редакция Грузового Ру решила подойти к описанию техники с другой стороны. Предлагает вам уникальную рубрику о работе и приключениях DAF XF105 - первого в мире седельного тягача, который ведет собственный дневник
Японская техника на российских дорогах. Форумчане о машинах Isuzu
Японская техника на российских дорогах. Форумчане о машинах Isuzu В этом материале речь будет идти о грузовиках, произведенных в Стране восходящего солнца: делиться своими впечатлениями будут владельцы техники Isuzu - посетители сайта Грузовой Ру

Объявления

Mercedes 1424 тяжелый/среднетоннажный грузовой фургон
MAN TGA 26.480 BDF Man tga 26.480 bdf Контейнеровоз
Renault Premium 380.19T DXI Renault premium 380.19t dxi Тягач седельный
Volvo FH 12.420 Тяжелый/среднетоннажный изотермический фургон
Howo ZZ3407N3267W Самосвал
КамАЗ 65115 (самосвал) Камаз 65115 (самосвал) Самосвал
Krone Profi Liner Krone profi liner Шторный полуприцеп