"Без повышения цен сегодня не обойтись". Результаты опроса продавцов техники


Сложная экономическая ситуация заставляет продавцов техники и запчастей регулярно поднимать цены

Так, 47,6% респондентов отметило, что с начала кризиса цены увеличились более чем на 20%, а 52,4% указали вариант ответа с менее значительным удорожанием (от 5% до 15%).

Чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке, приходится сдерживать цены столько, сколько это возможно. Тем не менее, без повышения стоимости товаров удержаться на плаву тоже невозможно. Так, 57,1% респондентов отметили, что за последние два года пересматривали расценки трижды, а 16,7% - еще чаще (вплоть до корректировки при каждом изменении курса валют).

Если основное направление деятельности в кризис страдает, то минимизировать потери можно за счет развития сопутствующих услуг. В частности, практически половина принявших участие в опросе заявили, что большую роль в сегодняшних продажах играет сегмент подержанной техники. Еще 40,5% стараются заработать на продаже запчастей и оказании сервисных услуг. Тех, кто видит выгоду в развитии аренды, оказалось значительно меньше - 5,1%.

Свою политику продаж компании тоже вынуждены пересматривать. Одной из самых популярных мер является отказ от поставок дорогих брендов, которые в условиях постоянного роста цен наиболее сильно пострадали (данный вариант ответа выбрали 58,6% респондентов). 25,7% в дополнение к уже существующему ассортименту начали поставки машин, выпущенных в Китае. Среди других вариантов ответов фигурировали следующие: дополнили коммерческое предложение российскими авто, в целом расширили линейку продукции, нашли одного нового недорогого партнера.

Тему прогнозов на 2016 год мы тоже не могли обойти стороной. Более 57% опрошенных придерживаются пессимистического варианта развития событий. По их мнению, в течение года продажи сократятся еще более чем на 20%. Тех, кто рассчитывает на сокращение заказов не более 5%, оказалось также достаточное количество - 18,1%.

Что же делать? 47,7% респондентов намерены в 2016 году продолжить внедрение новых маркетинговых решений, к числу которых можно отнести более активные продажи бывшей в эксплуатации техники, предоставление дополнительных услуг и проч. 40,7% возлагают надежды на грамотное ценообразование (скидки и выгодные лизинговые программы, по их мнению, должны помочь вернуть отечественного покупателя). Эффект от дальнейшего пересмотра модельного ряда предлагаемой техники видят 10,5% продавцов.








Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Впервые. Trade-in от JAC!
Впервые. Trade-in от JAC! Впервые компания JAC Motors объявила о реализации программы Trade-in грузовых автомобилей на территории России
Больше, чем Евро-6. Тест-драйв одной лошадиной силы
Больше, чем Евро-6. Тест-драйв одной лошадиной силы Мы провели тест-драйв гужевой повозки и сравнили ее характеристики с более мощной, но бездушной техникой
Тест. Чего не хватает на фотографии?
Тест. Чего не хватает на фотографии? Вы внимательны за рулем? А насколько вы внимательны, когда рассматриваете фотографии грузовиков? Давайте проверим!
О состоянии авторемонтного бизнеса - представители Mercedes-Benz и MAN
О состоянии авторемонтного бизнеса - представители Mercedes-Benz и MAN Автосервисные услуги - рост или падение объемов? К кому сегодня обращаются чаще - к официальным дилерам или "серым СТО"? Какие меры нужно предпринять, чтобы удержать клиентов? На эти и другие вопросы ответили игроки рынка

Объявления

Тонар 9523-0000020-10 Тонар 9523-0000020-10 Самосвальный полуприцеп
Bonum 25 куб.м битумовоз Bonum 25 куб.м битумовоз Полуприцеп-битумовоз
Neman самосвальный 31 куб.м Neman самосвальный 31 куб.м Самосвальный полуприцеп
Bodex самосвальный стальной Bodex самосвальный стальной Самосвальный полуприцеп
Howo ZZ3257N3247C Howo zz3257n3247c Самосвал
Bonum 30 куб Полуприцеп-бензовоз
Камаз 6520 Самосвал