"Без повышения цен сегодня не обойтись". Результаты опроса продавцов техники


Сложная экономическая ситуация заставляет продавцов техники и запчастей регулярно поднимать цены

Так, 47,6% респондентов отметило, что с начала кризиса цены увеличились более чем на 20%, а 52,4% указали вариант ответа с менее значительным удорожанием (от 5% до 15%).

Чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке, приходится сдерживать цены столько, сколько это возможно. Тем не менее, без повышения стоимости товаров удержаться на плаву тоже невозможно. Так, 57,1% респондентов отметили, что за последние два года пересматривали расценки трижды, а 16,7% - еще чаще (вплоть до корректировки при каждом изменении курса валют).

Если основное направление деятельности в кризис страдает, то минимизировать потери можно за счет развития сопутствующих услуг. В частности, практически половина принявших участие в опросе заявили, что большую роль в сегодняшних продажах играет сегмент подержанной техники. Еще 40,5% стараются заработать на продаже запчастей и оказании сервисных услуг. Тех, кто видит выгоду в развитии аренды, оказалось значительно меньше - 5,1%.

Свою политику продаж компании тоже вынуждены пересматривать. Одной из самых популярных мер является отказ от поставок дорогих брендов, которые в условиях постоянного роста цен наиболее сильно пострадали (данный вариант ответа выбрали 58,6% респондентов). 25,7% в дополнение к уже существующему ассортименту начали поставки машин, выпущенных в Китае. Среди других вариантов ответов фигурировали следующие: дополнили коммерческое предложение российскими авто, в целом расширили линейку продукции, нашли одного нового недорогого партнера.

Тему прогнозов на 2016 год мы тоже не могли обойти стороной. Более 57% опрошенных придерживаются пессимистического варианта развития событий. По их мнению, в течение года продажи сократятся еще более чем на 20%. Тех, кто рассчитывает на сокращение заказов не более 5%, оказалось также достаточное количество - 18,1%.

Что же делать? 47,7% респондентов намерены в 2016 году продолжить внедрение новых маркетинговых решений, к числу которых можно отнести более активные продажи бывшей в эксплуатации техники, предоставление дополнительных услуг и проч. 40,7% возлагают надежды на грамотное ценообразование (скидки и выгодные лизинговые программы, по их мнению, должны помочь вернуть отечественного покупателя). Эффект от дальнейшего пересмотра модельного ряда предлагаемой техники видят 10,5% продавцов.





Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Концерн
Концерн "Шелл" представил моторные масла Shell Rimula с новой технологией Dynamic Protection Plus 31 мая 2016 года комплекс по производству смазочных материалов "Шелл" в г. Торжке запустил производство премиальных моторных масел Shell Rimula R5 и Shell Rimula R6 с новой технологией Dynamic Protection Plus
"Цены снижались из-за банкротства дистрибьюторов". Что будет дальше? Стоимость техники - тема, которая не теряет своей актуальности. Грузовой Ру продолжает следить за ситуацией на рынке
Самые дорогие дороги: в мире, Европе, России
Самые дорогие дороги: в мире, Европе, России Пожалуй, сегодня все три понятия можно объединить в одно: самые дорогие дороги в мире (критерий - стоимость проезда) находятся в России
ТОП-5 самых дорогих грузовиков по версии Грузового Ру
ТОП-5 самых дорогих грузовиков по версии Грузового Ру Грузовой Ру предлагает ТОП-5 самых дорогих грузовых авто за первое полугодие 2016 года. Рейтинг составлен на основе данных Торговой системы

Объявления

Krone SDC27 Полуприцеп-контейнеровоз
Камаз 4308 тяжелый/среднетоннажный грузовой фургон
Tatra T163-331SKT JAMAL Самосвал
МАЗ 5440 (А8, А9, 19, Е9) Маз 5440 (а8, а9, 19, е9) Тягач седельный
MAN TGX 18.400 4x2 BLS XLX кабина Man tgx 18.400 4x2 bls xlx кабина Тягач седельный
Iveco Trakker AD410T42H 8х4 Iveco trakker ad410t42h 8х4 Самосвал
Man ERF 26.420 Тягач седельный