Представителями этого класса автомобилей стал тандем газового маршрутного такси с шасси Daily 50C14G от "СТ Нижегородец" и газового среднетоннажника Eurocargo ML120E20. Модели авто на газу стали приоритетным направлением работы Iveco. Итальянские разработчики потрудились на славу, и уже сейчас на рынке можно найти серию коммерческого транспорта с газовыми двигателями.
В России число газовых заправок пока невелико, однако тенденция к их увеличению уже намечена. Поэтому в РФ пока сложно оценить всю прелесть газовых авто. Iveco планирует еще больше расширить дилерскую сеть на территории России. На текущий момент в РФ действует 59 дилерских центров и 58 партнеров по сервису (покрывают 80% страны). Экспансивная стратегия не дает сбоев в работе. Плюс, качество работы и обслуживания клиентуры будет повышаться.
Наряду со сбытом новой техники Iveco планирует формировать новое направление бизнеса - продажа авто с пробегом при помощи программы импорта европейских рынков, а также с помощью собственного внутреннего trade-in. В планах компании реализовать около 800 авто с пробегом. Половина от числа пойдет на импорт.