Источник фото: bus.ruНаиболее востребованными на российском рынке были автобусы бренда PAZ
Если в январе на рынке была зафиксирована отрицательная динамика в сравнении с прошлым годом, то затем показатели начали расти. Однако темпы роста значительно разнились. Так, если в марте было продано на 51% больше автобусов, то в апреле — только на 7%.
Наиболее востребованными на российском рынке были автобусы бренда PAZ: на отечественную марку пришлась практически половина от всех продаж — 49,3%. Автобус бренда — PAZ 3205 — лидировал и в модельном рейтинге (реализовано 1 509 ед.). На втором месте по количеству проданных единиц оказался южнокорейский Hyundai: его результат — 419 единиц, на третьем — российский NEFAZ (410 ед.). Топ-5 замкнули LIAZ и MAZ с показателями 352 шт. и 265 шт. соответственно.