Во втором летнем месяце объём российского рынка лёгких коммерческих автомобилей (новая техника) составил 4 757 единиц. Это на 2,8% меньше, чем результат июня, и на 62,4% ниже итога за июль прошлого года
Источник фото: gruzovoy.ruЛидер российского рынка новых LCV — GAZ
Первую позицию в рейтинге брендов сохранил за собой российский GAZ, доля которого в общем объёме составила 57,4%. Всего за рассматриваемый период было реализовано 2 729 автомобилей производителя. Две другие марки в топ-3 — тоже отечественные: машины УАЗ проданы в количестве 865 шт., LADA — 368 шт.
Лидером среди иностранных производителей в очередной раз стал американский Ford, показавший результат в 220 проданных LCV (4 место). А замыкает топ-5 французский Peugeot, всего было реализовано 119 машин данной марки.
Суммарно за 7 месяцев 2022 года клиентам отгружено 45 тыс. новых LCV. Это на 42,9% меньше, чем за аналогичный период 2021 г.