В июне доля «китайцев» в общем объёме продаж достигла почти 31%. В период с 27 июня по 3 июля на грузовики китайских марок пришлось уже 35,7%, а с 4 по 10 июля — 37,6% (было реализовано 582 новые единицы техники).
Источник фото: gruzovoy.ruКомпания Howo — второе место на российском рынке по продажам грузовиков
Если рассмотреть десятку самых популярных марок грузовиков, проданных за первую неделю июля, то можно увидеть, что половина — это модели китайских производителей. Лидером среди «китайцев» стал бренд Howo (продано 190 единиц), популярнее которого оказался только КАМАЗ. На третьем месте — Shacman/Shaanxi (188 шт.). Грузовиков FAW продано 82 шт., это 5 место в рейтинге. JAC и Hongyan занимают 8 и 9 места соответственно.
Стоит также обратить внимание, что в первую неделю июля из всех сегментов автомобильной техники выросли продажи только грузовиков — на 2%. Но реализация техники китайских производителей увеличилась на 7%. На основе данной тенденции можно сделать вывод, что доля китайских грузовиков будет расти и дальше и в скором времени может достигнуть 40%.