Как заявил первый заместитель гендиректора Камского автозавода Ю. Герасимов, алтайские насосы в полной мере обеспечивают соответствие 6-рядных двигателей, которые будут устанавливаться на новые КАМАЗы поколения "К-5" (совместный с Daimler продукт), нормам Евро-5 и Евро-6. Напомним, что Россия уже перешла на новые, более высокие экологические стандарты.
По предварительным данным, примерно 70% производимых на КАМАЗе двигателей будет оборудовано системой Altai Common Rail System. К слову, алтайский завод - единственный производитель полнокомплектных топливоподающих систем. Но при этом АЗПИ принадлежит всего 2% рынка РФ, остальное - продукция зарубежного производства.
Источник фото: gruzovoy.ruТопливная аппаратура отечественного производства на 30% дешевле зарубежных аналогов
По словам исполнительного директора ПАО "КАМАЗ", данный шаг позволит в первую очередь существенно снизить себестоимость производства. Во-вторых, подобный импортозамещающий проект обеспечит производителю независимость от сторонних поставщиков комплектующих.