ГлавнаяНовости и обзоры → Перспективным грузовиком 2014 года стал тягач Renault Trucks T
16 сентября 2014

Перспективным грузовиком 2014 года стал тягач Renault Trucks T

Россияне выбрали "Перспективу 2014 года": им стал магистральный тягач Renault Trucks T

​Каждый год жюри конкурса "Лучший коммерческий автомобиль года в России" оценивает номинантов и выбирает лучших из лучших. В этом году победителем в номинации "Перспектива 2014 года" стал флагман из семейства Renault - магистральный седельный тягач серии Т.

Члены жюри положительно отозвались о грузовике Renault Trucks и посчитали модель самой интересной в 2014 г. Церемония награждения состоялась в Москве в ходе автосалона Autotrans-2014. Заметными фигурами на торжественном мероприятии стали П. Андерссон, гендиректор Volvo Group Russia, и С. Авреньев, коммерческий директор Renault Trucks Russia.

​Премьера семейства грузовиков Renault T прошла в июне 2013 года в г. Лион (Франция). Французы потрудились над совершенно новой разработкой - дальнемагистральным грузовиком. Семейство Renault T запоминается не только своим обликом, но и экономичностью и эффективностью. Колоритности дизайну грузовика придают необычный вид решетки радиатора (в виде буквы "П") и новая форма поворотников в виде бумеранга.

Перспективным грузовиком 2014 года стал тягач Renault Trucks TИсточник фото: en.wikipedia.orgПерспективным грузовиком 2014 года стал тягач Renault Trucks T

Разработчики оборудовали грузовики Renault Т силовыми агрегатами DTI 11 и DTI 13, отвечающими нормам Евро-5 и Евро-6. Мощность мотора DTI 11 может варьироваться: 380, 430 и 460 л.с. Диапазон мощностей двигателя DTI 13 - 440, 480 и 520 л.с. Разработчики укомплектовали грузовики АКПП Optidriver в 12 ступеней или механической КПП в 14 ступеней с делителем.

Магистральный седельный тягач оснащен дисковыми тормозами. Производитель предусмотрел компенсацию износа тормозных накладок и электропарковочный тормоз. Помимо этого новинку "напичкали" множеством систем:

  • ABS (противоблокировочная система колес);
  • AFU (помощь при экстренном торможении);
  • ASR (противобуксовочная система колес);
  • EBS и ECS (динамическая стабилизация);
  • Hill Start Aid (помощь при поднятии в гору).

Комплектация грузовика включает также систему EACU (контроль пневмоподвески), усилитель руля с переменной мощностью, обеспечивающий сокращение топливных затрат, и бак для топлива, рассчитанный на 1 475 л.

При разработке кабины для Renault Т производитель преследовал цель максимального снижения расходов топлива, поэтому показатели аэродинамики кабины весьма неплохи. Она имеет большие размеры, достигает в ширину 2,5 м и доступна в 4 вариантах.

Вариант первый - High Sleeper Cab. Кабина отличается наибольшей просторностью и совершенно плоским полом. Высота моторного туннеля в остальных трех версиях - Sleeper Cab, Day Cab и Night & Day Cab - не превышает 200 мм. Водитель будет комфортно себя чувствовать в новом кресле Recaro, оснащенном пневмоподвеской и подогревом. Сиденье интегрировано с ремнем безопасности и максимально точно принимает форму спины водителя грузовика.

Комплектация Renault Т с кабиной Sleeper Cab включает пульт управления опциями комфорта с экраном в спальном отсеке, электропривод стеклоподъемников, занавески по всей кабине и занавеску, разделяющую кабину и спальное место. На крыше кабины имеется люк с электроприводом, оборудованный противомоскитной сеткой. В грузовике установлены цифровая версия тахографа, круиз- и климат-контроль, скоростной ограничитель, индикатор света и осадков, система индикации осевых нагрузок. Также имеется холодильник (40 л), зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, противотуманки и фары освещения обочины во время поворота.

"Спальная" кабина разделена на 2 зоны: рабочую и L-образную зону для отдыха. Зона для отдыха образуется благодаря сиденью пассажира, вращающемуся вокруг своей оси, и спальному отсеку. Нижнее спальное место оснащено матрасом Bultex. Размеры места для сна внизу - 2018х671/791 мм. Размеры верхнего спального места - 1959х686 мм. Также предусмотрена лестница, которую при необходимости можно убрать наверх.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 8, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
8
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться