ГлавнаяНовости и обзоры → Готовь сани летом. "Группа ГАЗ" демонстрирует новинки на СТТ
03 июня 2014

Готовь сани летом. "Группа ГАЗ" демонстрирует новинки на СТТ

Осенью 2014 года будет запущено серийное производство представителей нового поколения среднетоннажных грузовых автомобилей "Группы ГАЗ" семейства Next

На пресс-конференции "Группы ГАЗ", прошедшей в рамках выставки СТТ-2014 и посвященной презентации новых моделей техники, президент "Группы ГАЗ" Вадим Сорокин озвучил информацию о перспективной продукции компании. Новое семейство коммерческих автомобилей будет включать несколько линеек: городские грузовики "ГАЗон NEXT", универсальные грузовики "ГАЗон NEXT", а также внедорожные автомобили "Садко NEXT". Первые образцы уже можно увидеть на выставке этого года.

Готовь сани летом. "Группа ГАЗ" демонстрирует новинки на СТТСреднетоннажные автомобили линейки NEXT оборудованы новой подвеской с рессорами увеличенной длины

Серийное производство техники будет запускаться поэтапно, осенью 2014 г. начнется выпуск "ГАЗон NEXT". Но уже сейчас можно назвать основные отличия автомобилей от предыдущих версий. Так, расширенная функциональность, реализованная в машинах, позволила обеспечить увеличение грузоподъемности на 1 тонну для "Садко NEXT" и на 0,5 т - для "ГАЗон NEXT". Кроме этого, количество мест в салоне было увеличено до 3 (однорядная кабина) и 7 (трехрядная кабина). В конструкции всех среднетоннажников использованы импортные узлы и делали, что обусловлено пожеланиями заказчиков. В частности, при производстве новинок применяется рулевое управление и сцепление ZF, амортизаторы Tenneco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, элементы тормозной системы Wabco, климатическая система Delphi, ремни безопасности Takata. "Мы делаем технику для потребителя", - резюмировал президент компании.

Среднетоннажные автомобили линейки NEXT оборудованы новой подвеской с рессорами увеличенной длины. Задняя подвеска тоже модернизирована, благодаря чему значительно увеличилась грузоподъемность авто. Разработчики уделили много внимания комфорту водителя, обеспечив ему удобное водительское сиденье с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Антикоррозийную защиту машине обеспечивают оцинковка кабины и качественное лакокрасочное покрытие.

Готовь сани летом. "Группа ГАЗ" демонстрирует новинки на СТТВ конструкции всех среднетоннажников использованы импортные узлы и делали

В базовую комплектацию автомобиля "ГАЗон NEXT" входят системы ABS и ASR. Различие городской и универсальной версий этих машин - только в размерности колес и погрузочной высоте.

Автомобиль "Садко NEXT" обладает всеми качествами, присущими внедорожнику, он оснащен усиленной рамой и раздаточной коробкой с возможностью выбора мощности, шинами повышенной несущей способности. В машине предусмотрен подключаемый полный привод, есть система подкачки колес.

Говоря о стратегии развития дивизиона грузовых автомобилей, глава "Группы ГАЗ" подчеркнул, что этапом №1 станет запуск в производство автомобиля "Урал-М", который стартует в августе текущего года. "Мы решаем ряд ключевых проблем, которые хронически были присущи этому автомобилю и повышаем его качество", - рассказал он и пояснил, что модернизированный "Урал-М" получит новую кабину и увеличенную грузоподъемность.

Также во время пресс-конференции было сообщено о планах по разработке 15 новых модификаций двигателей для дорожно-строительной техники RM-Terex. На выставку этого года "Группа ГАЗ" привезла первые "ласточки" - модифицированные двигатели семейства ЯМЗ-530 и тяжелый рядный двигатель ЯМЗ-65101 мощностью 412 л.с. с системой бортовой самодиагностики.

Готовь сани летом. "Группа ГАЗ" демонстрирует новинки на СТТОсенью 2014 года стартует серийный выпуск нового поколения среднетоннажных грузовиков "Группы ГАЗ" семейства Next

Вышеуказанные моторы поддерживают экостандарт Евро-4 и полностью адаптированы для работы в составе дорожно-строительных машин. 4-цилиндровый прототип двигателя ЯМЗ-5340 мощностью 122-190 л.с. разработан в качестве "сердца" для колесных экскаваторов ТВЭКС ЕК-14 и ЕК-20 и снегоболотоходов ГАЗ 3344. 6-цилиндровый прототип мотора ЯМЗ-530 имеет мощность 175-260 л.с. Такие двигатели предназначены для установки на перспективные автогрейдеры TerexTG 140, TG 180, TG 200, а также экскаваторы WX200.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 0
Нам очень важно ваше мнение
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться