.

Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Пикап TOYOTA TUNDRA, 2011 г. в.


Комментариев в отзыве: 4

#1 Wupuqo

Wupuqo

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 Март 2014 - 02:32

Отзыв: Пикап TOYOTA TUNDRA, 2011 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт
Удобство обслуживания
Цена/качество
Стоимость эксплуатации

У меня Тундра. Как я ее покупал – отдельная история, потом как-нибудь, может, расскажу. У нее две главных особенности габариты и расход бензина. Когда мне рассказывали, что представляет из себя эта машина, я немного волновался. Но когда увидел, могу сказать, что мега-гигантские габариты Тундры - гнусные происки врагов, у которых нет денег.

Пересев на неё после машинки поменьше, испытываю только пару трудностей - сзади нет ни сонаров, ни камеры, и ещё правый борт плохо пока чувствую. Все-таки, машина значительно выше, да и форма другая.

В общем, я со своими пикаповскими навыками вполне и сразу прижился в Тундре.

По городу ездить удобно и приятно. По дворам похуже, но это дело привычки. Парковаться легко, мне, во всяком случае. Расход бензина – важный для меня вопрос, я езжу много. Первые исследования показали средний расход при смешанном цикле 50/50 - 16.8 литра на сотню.

Но у меня хитрый двигатель 4,6 литра и Double Cab. Расходы специально делались в тестовом режиме. Сейчас я поставил колеса на 20, машина поднялась см на 8, измерения изменились, и получилось 19,8 л/100 км. Правда, теперь колёса стали вертеться медленнее.

В движок входит что-то чуть больше 6 л масла. Остальные агрегаты тоже адекватны. В обслуживании это машина дешевле других. Ну, за исключением бензина. В общем, машина как машина. Только хорошая. Поэтому я пылинки с нее сдуваю.

Недостатки

парковаться в городе сложно

Достоинства

вместительная машина для работы и отдыха



#2 Goovego

Goovego

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2014 - 03:53

Всем привет. Приобрел долгожданное авто, до него были Subaru B9 Tribeca, Ford Explorer, Mitsubishi Delica.

Я в восторге до сих пор. Машина продумана и создана с большой любовью, не устаю благодарить производителей. Это идеальный вариант для всех. Мой цель была купить семейный автомобиль, чтобы иметь возможность ехать с семьей куда пожелаем в любую местность и погоду.

Кузов нужен для работы и спортивного снаряжения. Ну и детские предметы там можно разместить (сноуборд, вейкборд и прочее), а так же для размещения всевожможной детской утвари (каляски, ванночки и прочее).

Думаю что на динамику и ходовые качества отвлекаться не стану, так как об этом написано уже огромное количество постов. Комплектация авто Crew Max, покупал у дилера в Сан-Франциско.



После покупки установил на авто заглушку на фаркоп, сделал багажник и палатку-багажник на крыше. Заказал литье и резину на 33, стеклопластиковый капот с суровой ноздрей, сетчатую черную решетку и фендера. Буду совершенствовать машину.



#3 Goba

Goba

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2014 - 04:08

Давно хотели купить именно Тундру. Нашли подходящий вариант. Про все подробности рассказывать не буду, только про машину. От езды на этой машине практически не устаешь. Я легко могу ехать по 10 часов, и это мне в кайф. Длинная база, тяжелая, мощный мотор, пушечное ускорение с любой скорости, круиз контроль, очень комфортный салон.. Одни достоинства. Важно и быстрое и удобное переключение полного привода на ходу простым переключателем. Любой водитель это оценит. Это вообще самая подходящая машина для дальних поездок.

Если искать минусы, то их было найдено немного. Это то, что запас хода очень небольшой (маленький бак 100л), и то, что большой расход топлива. Если ехать по трассе, то получится 18л/100 км.

Чтобы избавиться от этих минусов, я обратился в «Автогазаппаратура», где объяснили, рассказали, показали, посчитали. В итоге я отдал авто утром, а забрал вечером. Поставили баллон (производство РФ) и аппаратуру последнего поколения с впрыском и электронными мозгами (производство Италия). Газа входит не больше 185 литров + бензина 100л =285л

Примерный расход 285:25л/100км - более 1000 км без дозаправок! Очень удобно для путешествий для рыбалки и охоты. Мотор заводится всегда на бензине и нагревается до необходимой температуры, затем самостоятельно автоматически переводится на газ. При прогретом движке переход где-то через 15 секунд. Светодиодные лампы показывающие на каком топливе работает мотор.

На бездорожье Тундра тоже не подведет. Если просто грязь, то это семечки для такой машины, только лохмотья снега или грязи летят в разные стороны.

В уменьшенный объем кузова (там 200 литровый баллон) легко входит продукты на неделю на пятерых, бензин для моторки, и все что захочешь. Задний борт открывается, и появляется столик, за которым можно перекусить.

В кузове перевезти холодильник, небольшой диван - без проблем. Арматура трубы и уголок бруски доски длиной 3-4 м по диагонали.

Однажды не пользовался авто 10 дней, а потом понадобилось ехать. Так вот, при минус 32 завелась с первого раза. При повторном запуске завелась только с третьей попытки. Я после зарядки завожу с первого раза (приятно иметь 8 горшков и иридевые свечи и в перспективе гелевый аккумулятор). А вообще в сильные морозы салон прогревается медленно, и там все равно не очень тепло. Я пытался что-то делать, утеплил редуктор гбо (укрыл чехлом) и стало тепло!

Так что кожаный салон – это не всегда плюс, он быстро остывает и долго нагревается. Хотя пахнет приятно, не спорю. Резину зимнюю не нашел, зашиповал свою грязевую (больше 1000 шипов). Ездить нормально, хоть снег , хоть наледь , хоть гололед .

Авто использую каждый день. Удивил небольшой радиус поворота для таких габаритов. Парковаться поначалу сложно, но это дело привычки.

На подземной парковке выручает подогрев зеркал, камера заднего вида и сонары.. Хороший асфальт - это стихия Тундры. Она как утюг разглаживает дорогу, при необходимости выстреливает вжимая в кресло. На бездорожье нужно привыкнуть к иному поведению ходовой – она становится более жесткой. Я чувствую себя защищенным в этой машине. Думаю, что лучше тундры может быть только новая тундра.



#4 Vehaca

Vehaca

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2014 - 04:02

Я владелец Тундры. До нее были разные машины - Ланд Краузер105 диз.4.2л.2005 г.,Хай Люкс 2010 г. 3.0 турбодизель. Теперь у меня Тундра Крю Макс, Платинум. Авто черного цвета. Полная комплектация, правда, но вот нет потолочного ТВ. Датчик дождя почему-то не включается. В целом впечатления очень приятные. Несмотря на габариты, нет никакого дискомфорта. Обзорность супер!

Поставил зимнюю резину Нокиан Хакапелита SUV 7 275*55*2 шипованную. Ездил в качестве теста о трассе в соседний город за 260 км. Тундра была на высоте, хотя на дороге была снежная каша. Обратно ехал на скорости 72 км. час. Расход составлял 12.3 км! По городу меньше 22 л. расход вряд ли будет. Ночью получалось 16.6 л. Для такой машины это отличные показатели. Планирую поставить газовое оборудование.

Шумоизоляция очень хорошая. Кожа в салоне очень приятная на ощупь. Замечательные настройки сидений и подогрев их. Про управление молчу, и так все понятно. Супер! Даже не хочу сравнивать с другими машинами, которые у меня были.



#5 Fonu

Fonu

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2014 - 04:06

Здравствуйте. У меня TUNDRA. За все время было больше 25 машин. Из последних TLC PRADO 2,7/ TLC PRADO 4L/ VW TOUAREG 3.2/ и легковушки. Но именно TUNDRA впечатляет больше всех. Кто не экономит на бензине, смело покупайте Тундру. Машину выбирал по таким параметрам, 10-11 год выпуска, небольшой пробег, полный привод, белый цвет, двигатель 5,7.

Купил с пробегом 4300 миль. В США сразу заказал кунг, лебедку и пороги. Оформление документов заняло много времени, растоможка, доставка. В общем почти новый супер авто обошелся около 1700000. Впечатлений от Тундры – супер. Посадка за рулем очень высокая и все видно в потоке над другими машинами, даже внедорожниками. Динамика очень легко реагирует на педаль газа. Руль немножко тяжеловат, но для грузовика нормально.

Зеркала наружные большие. Благодаря томе, что я наклеил на них круглые линзы, теперь мертвые зоны тоже просматриваются. Долго осваивал парковку задом и радиус разворота. Для удобства поставил камеру заднего вида. Ее вывели на дисплей навигатора 7". К тому же, я поставил антирадар и подогрев передних сидений с кнопками управления. Это потребовало дополнительных вложений, но это определенно стоило того!

Если ездить без кунга, то обзор назад вполне хороший. Диски на машине штатные на R18. Расход по трассе 13-14 л (при скорости 120-140 км/час). Зимой по городу расход около 20 л на заднем приводе, 25 и выше на полном. Ездить на большие расстояния комфортно, сидишь как дома в кресле, и с таким запасом мощности обгонять очень удобно. Длинная база авто дает ощущения, будто ты на корабле.

Переднее сиденье 3-х местное - и подлокотник есть, и диван большой. Рычаг АКПП на руле. На заднем сиденье места не так много, зато оно широкое. Длина кузова 2 м. В кунге открываются боковые окна-форточки, на крыше кунга (внутри) есть ручка открывания замка.

Вообще на эти машины есть очень много дополнительного оборудования и аксессуаров, например, фары в тюнинге, задние и боковые подножки, TRD пакеты, чип тюнинги +30% мощности, хром пакеты, лебедки, колеса, расширители арок, дуги и так далее. Поэтому при желании можно собирать это авто как конструктор, на любой вкус. В общем, машина достойная. Для работы и для отдыха – самое то.



#6 kidymixlen

kidymixlen

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 07:55

Если у тойты не пойдет, может у китайцев пойдет... Легко. Уже было с концептом таурега... Теперь китайский пикап Вингл носит черты концепта от VW




Реклама
Рекламное объявление