.

Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Бортовой грузовик HYUNDAI Porter, 2009 г. в.


Комментариев в отзыве: 4

#1 Сусанин

Сусанин

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 02:44

Отзыв: Бортовой грузовик HYUNDAI Porter, 2009 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт
Удобство обслуживания
Цена/качество

Решил в прошлом году купить грузовой автомобиль. Половина грузового рынка была заполнена Киа Бонго и Хендай Портер 2. Изначально понравилась Киа Бонго, но перегонщик сказал что Бонги все куплены, но скоро придут еще 2 Бонго и 1 Портер. Посоветовался с перегонщиком, какую лучше взять. Объяснил для чего машина и как будет использоваться. Сразу получил ответ - машины в принципе идентичны, только выше и есть полноприводная. И у Портера, и у Бонги топливная плохо дружит с нашим топливом, но у Портера все же дешевле. Вобщем пришли машины в одинаковом состоянии.Я выбрал Портер только потому, что в салоне он все же побогаче немного смотрится и он единственный был двухскатный.Так я стал сладельцем Хендай Портер 2, 2009 года, двигатель д4св и стоимостью 470 000 рублей.
Заменил масла и фильтры. Масла гдет надо по объему 7,5 литров. Все заменил. Установил сигнализацию с автозапуском и обратной связью, мультилок на руль.
Машина пришла с тонировкой.Ее сдер и поставил шторки. Задние стекла затонировал поверх старой пленки еще одним слоем. Чтобы не сняли аккумулятор, закрепил его цепью и замком =)
Что касается езды, то тут другая история. Начинаю трогаться с первой и даю газу, как привык это делать на бензине. Дерганья и рывки. Пробую заново со второй передачи и газу практически не давая. Отличный разгон и плавность хода. Первая передача только для загруженной машины. Трогаюсь при небольшой загрузке только со 2. Обороты обычно довожу до 2 000 и переключаюсь. При таком ритме, пятая передача включается уже на 60 км/час.
По паспорту Портер берет тонну груза. Я же умудрялся загружать и побольше. Двигатель в 126 л.с. нагрузки совсем не чувствует.
Когда пустой, на кочках козлит. Если нагружен хоть на 300 кг, то идет плавно.
Я не знаю как у остальных, но мой Портер достался мне с блокировкой в мосту. Пока не могу сказать плохо это или хорошо, но после дождя пустой на сырой траве зарывается под себя быстрее чем экскаватор такие ямы раскапывает. А на сыром асфальте при повороте если не успеваю переключиться со 2 на 3 то машина шлифует и юзит.
Лобовое - самое слабое место. Мое прожило целым 4 дня, потом по верху треснуло от вылетевшего камня. Тент у машины хорош тем, что открывается со всех сторон и снимается за 5-10 минут.
Что касается поломок. Как-то решил осмотреть машинку. Залез под нее. Передо мной дохрена просто болтов по периметру поддона и все это в масле. Все болты аккуратно открутил при помощи трещетки и ключа на 8 или на 10. Перед тем как все это дело снять, конечно же слил масло. Однако просто не срывалось. Ножом около 40 минут срезал старую прокладку. Поддон зачистил бензином. Ножом убрал старую прокладку. Убрал даже из ямок на периметре поддона. Также зачистил низ под машиной от старой прокладки. Поставил поддон на место. И по обратной схеме. Залил масло в двигатель из кабины. Откинув сиденье пассажира, зафиксировав специальным ремешком и залил. Затем пришел черед задних колодок. Снял спарку, барабан. Огромное количество пружинок на колодках. Снял второй барабан и тут же вижу что отверстия для съема барабана заржавели и там просто нет резьбы. Пришлось покупать вороток с тонким концом, вставлять его сзади в барабана и при помощи кувалды 4 часа сбивать барабан. С передними колодками как-то все проще было. =) . Все направляющие теперь при смене колодок обязательно смазывать.
Однажды ручник просто перестал работать. Хотя колодки стояли новые. Залажу под машину со стороны водителя. Смотрю, раскрутился болт, который держит сам механизм зажимной и крепит его к раме. Прикрутил. Не помогает. Снимаю спарку, распускаю колодки задние. Распускаю до того момента, пока барабан не может залезть уже. Немного подкручиваю, барабан опять залазит. Теперь все держит. По поводу тента - нужно какие-то перемычки посередине ставить. Или даже доской внутри пробить. По трассе идешь, так сдувает прямо, весь тент вовнутрь загибает.

Недостатки

сильная парусность у тента

лобовое

Достоинства

удобная в эксплуатации

скоростной

выдерживает большие грузы



#2 STALKER

STALKER

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 05:38

Машинка это просто супер. Грузоподъемность вполне устраивает. Покупал на стройку возить по мелочи. 100 едет без усилий. Моторчик немного прожорлив, зато никаких проблем с расходом масла и прочим. Ездил 600 км, устал, конечно, но не больше чем в легковушке. Особенно нравится КПП. Салон тише чем в ином мерсе. :rolleyes:  B) Запчасти - халява. 25000 проехал без поломок.
Единсвтенное, заправка из-за чудной горловины затруднительна. А зимой не груженая буксует. Вот и все. 



#3 CrazyTrucker

CrazyTrucker

    Бывалый

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 07:57

:) Сотню говоришь, да они когда не гружёные по трассе и 140 топят.



#4 Emedi

Emedi

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 31 Июль 2014 - 11:45

Отличный автомобильчик. Маневренный, очень удобный для городских условий, нет проблем с парковкой.



#5 Nikita Moyseev

Nikita Moyseev

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 01:39

поддерживаю.И цена вроде абсолютно подходящая.






Реклама
Рекламное объявление