Смотрите технические характеристики [url=http://yandex.ru/yandsearch?text=hino%20300%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8&clid=1976621&lr=4]ТУТ[/URL] - написано что полная масса шасси 5500 кг и отнимите от этой цифры вес фургона который будет на шасси и вес шасси, вот тогда получите реальную грузоподъёмность. Думаю что 5 тонн возъмёт легко, но далеко ли увезёт это вопрос - я имею ввиду рессоры. У меня например Hyundai HD78 соответственно полной массой 7800 кг и реальная грузоподъёмность по паспорту с учётом веса шасси, фургона, подкинутых 10 листов рессор и кое какого барахла в виде инструмента и т.п. получается 4300 кг. Дак вот я вам скажу что без усиления рессор при 5 тоннах загрузки подвеска машины практически сидит на отбойниках и при езде по не очень нормальным дорогам рессоры можно в скором времени заменить а после усиления вполне нормально возил по 6-7 тонн, хотя скажу честно 7 тонн многовато и тяжело, до 6 тонн вполне приемлимо, 5 тонн можно сказать нормально а 4 тонны вообще легко и без всяких напрягов, (движок 3900 кубиков и 140 л.с.). Ещё раз хочу вам сказать о проблемах с запчастями на HINO300, погуглите сами. По хёндаю подсказал только из за того что сам им владею уже почти 6 лет а то некоторые могут подумать что я продаван )))
P.S. В конце концов посмотрите на размер шин 195/75R16C и индекс грузоподъёмности 110/108 расшифруете [URL=http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D1%88%D0%B8%D0%BD&clid=1976621&lr=4]ТУТ[/URL] и посчитаете реальную грузоподъёмность по шинам. Например на моём HD78 стоят шины 7.50R16 с индексом грузоподъёмности 122/118 сравните этот индекс с индексом шин HINO300 и сделайте выводы.