Отзыв: Тягач седельный DAF XF105.460, 2011 г. в.

Оценка владельца










В этой машине я провожу много времени и мне есть о чем рассказать.
В принципе, машина не моя собственная, а принадлежит фирме, в которой я работаю водителем. Это к тому, что я не механик, и могу чего-то не знать.
Езжу на DAF XF 105.460 SpaceCab (2011 год выпуска).купили с пробегом 9 км. Новым, как вы поняли уже. Сразу оснастили полуприцепом с грузом в 20 т, и сразу работать, без обкаток и т.д.
В машине механическая КПП ZF с 16-ю передачами, и это было для меня в новинку. ДО этой машины работал на автоматах.
В машине есть Retarder, который очень помогает на спусках, и не слишком мощный моторный тормоз.
Горючее перетекает только в одном направлении с доп. бака в основной.
Что в кабине. Есть руль, который регулируется, электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники, круиз-контроль(он же Tempomat), круиз горный. Водительское сиденье установлено на пневмоподвеске, что оценит любой водитель,к оторый часто ездит на дальние расстояния. Есть кондиционер, холодильник, вторая полка. Этой полкой я пользовался всего один раз. Есть автономка (используется зимой) и автономный (электрический) кондиционер для использования в летнее время.
Есть родная громкая связь, блокировка дифференциала. Вот хотелось бы еще подлокотник… а его нет.
Скорость в основном 89 км/ч, по GPS на новой резине 88, на лысой около 86.
В управлении машина не сложная, но для себя я хотел бы, чтобы шла помягче. Шумоизоляция тоже могла бы быть получше.
В гору тянет неплохо, не жалуюсь. В кабине тепло.
Сейчас пробег около 204500 км. После каждых 90 тыс. еду на сервис, смотрю, все ли в порядке. На 96 тыс. км заменил передние амортизаторы, на 174 тыс. км поменяли масла и фильтры. Потом заменил передний бампер и решетку.
Кстати, сначала заметил, что масла жрет больше, чем нужно. Потом после замены масла все пришло в норму.
Недостатки
Достоинства
Комфортный