Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Тягач седельный MERCEDES 1848, 1999 г. в.


Комментариев в отзыве: 1

#1 Valerii

Valerii

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 Январь 2014 - 12:45

Отзыв: Тягач седельный MERCEDES 1848, 1999 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт

Добрый всем день.
У меня был Актрос 1999 года выпуска.
После диагностики, которую проводили недавно, выяснилось следующее. Продольная рулевая тяга подлежит замене, хотя поперечную менять пока не надо. Менять надо и втулки (опоры кабины). Зато обрадовало то, что шкворня в норме, несмотря на большой пробег.
В задних суппортах необходимо поменять направляющие.
Кроме этого, я в очередной раз заменил втягивающее реле на стартере (он неоригинальный, турецкий, по-моему). Но самое неприятное в том, что масло из мотора течет через сальники. Из переднего меньше, больше из заднего.
Ремонт нужен существенный.
Хотя машина работает пока.
Прикольно, что в авто 99 года не предусмотрен масляной щуп. Данные считываются с приборной панели с помощью нажатия кнопочек. Однажды пришлось «прикуривать» от Камаза. Но мы не гордые.

Недостатки

Нет масляного щупа

Достоинства



#2 Rostislav

Rostislav

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Март 2014 - 04:15

Всем привет. К меня был Актрос 1ого поколения 1999 г выпуска. Езжу на нем 4 года с тентовым полуприцепом. Машину никогда не перегружал, хотя могу добавить, что обслуживание машине нормальное явно не повредило бы.

Работать на этом авто легко и приятно, мотор мощный - 480 л.с. Правда, атифриз стал протекать, или масло протекало из-под прокладки головки блока. Такие проблемы были у всех машин в нашей компании.
И коробка передач, и джойстик – мне все понравилось. Хотя слышал от некоторых претензии, типа, непривычно. Кабина просторная. Есть вопросы по отделке, такое авто могли бы сделать и покруче внутри. Но это я уже так, придираюсь.

Ходовая часть отличная, у меня вообще с ней не было проблем.

Эта машина способна буксовать там, где другие грузовики, например, вольво, заезжают спокойно. Скорее всего, все зависит от нагрузки на рулевую ось. Все-таки кабина тяжелая и движок тоже весит порядочно. В этом плане проще ездить на Актросе со средней кабиной.

Пробег на данный момент около 300 тыс. км. За это время заменили стартер (на неоригинальный с последующим ремонтом), генератор ( 2 раза перебирали), заменили датчики уровня пола, а также прокладок на ГБЦ на 5ти цилиндрах из 8ми.
Жидкостной отопитель вэбасто ремонтировали до тех пор, пока не поняли, что проще купить новый. Заменили шланг ГУР. Однажды ремонтировали водительское сиденье, в котором лопнул каркас.
Заменили воздушный кран, который отвечает за переднею ось. Пришлось еще заменить глушитель (решили неоригинальный попробовать).
Позже я заметил, что кабина вверху над пассажирской дверью начала ржаветь, исправили. Еще вроде лопались ленты крепления топливного бака.
Если из серьезного, то вроде это все. Был мелкий ремонт, как и в других грузовиках, все-таки, ездим по не очень качественным дорогам, и нагружаем машины что надо.

В общем, эта машина ничем не хуже по выносливости и качеству, чем грузовики других марок. Если следить за ней и вовремя устранять неполадки, то работать будет долго и на совесть. Из недостатков - зимой буксует из-за развесовки по осям. Достоинства - хороший, мощный двигатель, просторная кабина.