Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Грузовой фургон HYUNDAI Porter, 2007 г. в.


Комментариев в отзыве: 7

#1 Goblin_avto

Goblin_avto

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 07 Январь 2014 - 10:23

Отзыв: Грузовой фургон HYUNDAI Porter, 2007 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Удобство обслуживания
Цена/качество

Все, как обычно - мы открыли бизнес, и понадобилась машина для перевозки продукции.
На дорогую машину рассчитывать не приходилось, тем более, что мы очень много денег тратили на транспорт, топливо, ремонт этих отечественных грузовиков... Все это влекло за собой такие неприятные вещи, как несвоевременные поставки, недовольство лучших клиентов… В общем, надо было срочно искать выход.

Честно скажу, мы решили купить Hyundai Porter по совету моего хорошего знакомого из автосалона. Я вообще скептически относился к иномаркам, и раньше считал, что их дорого ремонтировать. Да и запчасти можно не найти нужные. А тут нам порекомендовали эту машину по очень хорошей цене, и я решил рискнуть.

Хундай Портер покорил меня с первого момента. Это такой маленький грузовичок с красивой и уютной кабиной, круглые фары… Все было очень здорово, я знал, что из салона уйду только с ним. Меня пригласили посмотреть салон авто, и я окончательно влюбился в этц машину. Там уютно, и есть много удобных опций - кондиционер, стеклоподъемники. Все это создают комфорт и приятное впечатление от поездки на Hyundai Porter.
Что касается кузова, то нам предложил, удобный кузов фургон, специально для наших размеров, с учетом нашей деятельности, с боковыми дверями, алюминиевым покрытием пола. Кроме этого, благодаря утеплению, в фургоне обеспечивается стабильная температура.

Нам подарили спойлер и зимнюю резину, что было очень приятно. Любому бы понравилось! Сами мы только купили чехлы и установили сигнализацию.

Не зря говорят, что риск – дело благородное. Я ни разу не пожалел, что послушал знакомого из салона. HyundaiPorter, казалось, сам хотел сделать нашу работу как можно более прибыльной! Например, экономия по горючему составила 25% в месяц! Про ремонты мы просто забыли, и наши расходы уменьшились еще на 15-20%. К тому же, благодаря грузоподъемности Хундай Портер (менее 1000кг), клиентов у нас стало гораздо больше. В частности, так получилось за счет организаций, которые находятся в центре Москвы. Наше авто туда проезжает без проблем, и по факту перевозит груза более тонны.

В общем, я смело могу назвать Hyundai H100 Porter самым надежным и верным партнером по бизнесу, который всегда готов помочь и никогда не подведет.
Моя жена рассказывала, как однажды ей срочно нужно было уехать по делам, а водителя она уже опустила. И вот, пришлось взять наш Портер, который стоял на стоянке. Моя жена никогда не управляла грузовиком, но нужно было ехать, и она поехала. По ее словам, управлять Портером было легко, и даже проще, чем обычной легковушкой. Другие водители с уважение относились к женщине за рулем грузовика! Так что могу добавить, что Хундай Портер подойдет и для женщин-предпринимателей.

Недостатки

Достоинства

Малый расход топлива

Мало простоев и ремонта

Идеален для работы в городе


  • Domsadiei, DenTura и Ardmxurfed это нравится

#2 Пумба

Пумба

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 02:33

Получилось так, что в моей конторе купили Портера и меня рулить посадили.Новая,с автосалона,пахнет краской и новой резиной, двигун блестит,выхлопная блестит. По утрам заводится,как положено дизелю,стартера не слышно воообще.
Выехал по городу - удивили длинные передачи для дизеля,так легко Портер идет на разгон. Офигел первый раз!!! Вышел на трассу,перебрал коробку до 5 и смотрю на дорогу,на газ чутка придавил, смотрю что как то дорога быстро бежит,опустил взгляд на спидометр  - 115. Офигел второй раз! :D  
Первые 100 000 меняли только масло через каждые 10 тыс.(полусентетика) и через 70 000 загнали в сервис поменять ремень ГРМ,балансировочный и ремни вентелятора и ГУРа. А , еще топливные фильтра с масляными поменяли тоже через 10 тыс. Где-то в районе 140 тыс. перетерлась алюминевая трубка ГУРа которая идет по раме от насоса. Лампочки иногда перегорают,колодки изнашивались. На 180 тыс. дала о себе знать задняя крестовина. Решили поменять сразу две. Ремни ГРМ и др. меняем через каждые 60-70 тыс. пробега. На 200 тыс. загнали машину на диагностику двигуна и регулеровку клапанов первый раз: 4 горшка,8 клапанов и только у 2-х клапонов был немного в пределах допустимого увеличен зазор!
Зеркала разбивал,тоже менял,задом сдавал,ззадний фонарь разбил,тоже поменял. Еще дворники поменял, так как свои чистить перестали. На будке и кабине рыжие пятна пошли в принципе это норма, машине уже лет то скок. На развал-схождения иногда гоняем.  Вот такие у меня впечатления о Портере)



#3 Ленивец

Ленивец

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 05:51

ребята, помогите. Купил недавно Портер 2007г.в , а он не тянет. :(  даешь полный газ, сзади копоть, как от груженого камаза, а машину как будто за жопу держат.пустой был если что. поменял фильтра - тоже самое. слил масло - очень черное. грязное. посоветовали промыть солярой - промыл. не долго поработал на холостых, слил; опять черная!!! залил синтетику ЕССО+ кондиционер металла. на щупе сразу было черное, но эффект появился не надолго. километров через 150 стало еще хуже. что может быть? сервисов в моем городе нет. Я сам тракторист и  у меня сложилось впечатление, что турбина барахлит. но почему копоть, как от старого КАМАЗА перегруженного до не могу.  :(



#4 CrazyTrucker

CrazyTrucker

    Бывалый

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 07:54

Проблема с форсунками или с ТНВД. Интересно какой Gjeazy9E.gif идиот тебе посоветовал промыть масляную систему двигателя солярой ?! Это ваще нонсенс, я просто в шоке !!! Для этого есть промывочное масло. Какой ты нафиг траХторист - на дизеле масло значительно быстрей становится чёрным чем на бензиновых. Ни в коем случае никогда не добавляй в масло никакого гумна типа присадок - всё это разводилово для лохов и в лучшем случае результат нулевой а в худшем капиталка. Смотри картинки ниже а вообще набери в поисковике неисправности дизельного двигателя и почитай - хотя зачем, ты же траХторист и тебя этому должны были учить ;)

 

11TfzwpIY.jpg 11TfzwpIZ.jpg


  • штетерист это нравится

#5 Командор

Командор

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 06:31

Я когда портер купил, у него пробег 40 000 км было.Спустя какое-то время стала машина дергаться на средних обаротах. На холостых нормально, газ в пол - тоже, чуть газ отпустишь начинается. Дилер посоветовал обратиться к другому дилеру, мол у него значится сканер получше будет.У другово дилера та-же история. Я короче слил всю саляру, продул все трубки от отчаяние - ничего не помогло. Тут приехал в гости брат и спрашивает, а у тебя газ чем подается тросиком или тягой, я - вроде тросик.он посмотрел и сказал, что у меня ваще стоит релюшка (реостат). снял ее, брызнул WD-40 и все.

А так машиной доволен,заводится хорошо даже при -30 (если с вечера занести в тепло аккамулятор),в кабине тепло, тихо. Разгоняется нормально,расход топлива правда многовато 13 л в смешанном режиме, подвеска ну оч мягкая.



#6 CrazyTrucker

CrazyTrucker

    Бывалый

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 07:54

Тут приехал в гости брат и спрашивает, а у тебя газ чем подается тросиком или тягой, я - вроде тросик.он посмотрел и сказал, что у меня ваще стоит релюшка (реостат). снял ее, брызнул WD-40 и все.

 

Вообще то датчик выглядит примерно так (не говорю что на картинке точь в точь как у тебя, но почти). Причём тут релюшка и реостат ??? Реостатом этот датчик можно назвать с ооочень большой натяжкой. Куда брызгал тоже не понятно - разбирал что ли датчик или на его разьём брызгал ?



#7 Командор

Командор

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 12:53

Релюшка находится над педалью газа,управляется тросиком от самой педали.Снимал откручивая 3 болта и освобождал тросик, разбирал коробку в которой находится реле (реостат) и прыскал под подвижной болт. Все. Собирал в обратной последовательности.



#8 CrazyTrucker

CrazyTrucker

    Бывалый

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 04:04

это не твоя педаль ?