Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Грузовой фургон HYUNDAI HD 72, 2007 г. в.


Комментариев в отзыве: 4

#1 Angelina

Angelina

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 02:43

Отзыв: Грузовой фургон HYUNDAI HD 72, 2007 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт
Удобство обслуживания
Цена/качество

Как и у многих, у меня претензии к качеству Хундай. Что выручает – запчасти недорогие, и найти их не сложно. Поэтому пока езжу на нем.

Не нравится покраска кабины. Жэсць. Правда, несмотря на все недочеты, машина меня ни разу не подвела – она никогда не ломалась в дороге, Это дорогого стоит! Да и привык я к ней, наверное.

Недостатки

Достоинства

Очень хорошая маневренность

Дешёвые запчасти


  • DenTura это нравится

#2 Леон

Леон

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 04:59

Против внешнего вида ничего не имею B) . Минус - отсутствие кондиционера в поставляемых в Россию машинах в принципе, а электрических стеклоподъемников (дотянуться с водительского сидения до пассажирской двери невозможно), регулировки сидения по высоте, приличной магнитолы и многого чего еще.  Про безопасность вообще речь не буду вести :mellow: . Современный авто без ABS, преднатяжителей ремней и хотя бы одной подушки - какая тут безопасность? Но машина надежная, претензий нет. За три года эксплуатации и 240 тыс км пробега единственное существенное вложение - это замена турбины на 230 тыс. Еще лопнули два листа рессоры, отказал регулятор задних тормозов (не менял, сделал напрямую). После этого не было больше никаких напрягов, даже колодки ни разу не менял. Меняю масло каждые 15 тысяч, топливный и воздушный фильтры каждые 30 тысяч. На 100 тысячах поменял все эксплуатационные жидкости. Заводится в любой мороз на нормальном ДТ. Капля дегтя - родные камеры Kumho дерьмо полное (очень тонкие и постоянно протираются), пока все не поменял ремонтировал колеса постоянно. Родная резина отходила 150 тысяч. Мотор достаточно тяговит, но коробка не позволяет ему реализовать потенциал, передач всего пять, причем первая используется только при трогании в гору с максимальной загрузкой. Все передачи короткие, в результате крейсерская скорость 75-78 км/ч. При большей скорости стрелка тохометра приближается к красной зоне, что не есть хорошо. Нужна шестая, а ее то и нет. Хотя для города такая КПП в самый раз. Дорогу держит неплохо и хорошая маневренность. Эх, комплектацию б побогаче - цены бы машине не было. Да расход ДТ поменьше бы хотелось (у меня с обтекателем 15 литров). Радует качество сборки.  :rolleyes: 


  • DenTura это нравится

#3 CrazyTrucker

CrazyTrucker

    Бывалый

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 14 Май 2014 - 08:56



 Минус - отсутствие кондиционера в поставляемых в Россию машинах в принципе

 

Не пойму как можно так утверждать не зная вопроса ?!  Кондиционер это дополнительная опция и с ним машина дороже примерно на 30 тыс.руб.

 


до электрических стеклоподъемников не дотянуться с водительского сидения до пассажирской двери невозможно

 

По моему с этой претензией нужно обращаться к родителям т.е. почему у вас руки короткие или заказывать узкую кабину.

 


нет регулировки сидения по высоте

 

Это в обычном сиденье нет а в опциональном сиденье с амортизирующей подвеской есть такая регулировка. Вот [url=http://www.ii4.ru/image-351315.html]ФОТО[/url] этой подвески. Себе поставил кожаную сидуху от лупатого мерина, фото [url=http://f3.s.qip.ru/L8wqL4Lp.jpg]ТУТ[/url]

 


нет приличной магнитолы и многого чего еще.

 

А кто тебе в грузовик будет ставить приличную магнитолу ))) Себе поставил Pioneer 2-х диновый [url=http://f5.s.qip.ru/169kK9Tcz.jpg]ТАКОЙ[/url]

А насчёт много чего это вообще не понятки - хоть бы написал что именно. Губозакатной машинки не хватает )))

 


Про безопасность вообще речь не буду вести. Современный авто без ABS, преднатяжителей ремней безопасности и хотя бы одной подушки - какая тут безопасность?

 

Однако завёл речь )))  АВС на этой машине ни к чему. На машинах в комплектации которых есть АВС хоть он и фирмы WABCO но постоянно с ним возникают проблемы и его отключают.  Преднатяжители ремней у меня например есть, машина 2008 года, так что не надо ля ля. Одна подушка безопасности не поможет - это по моему уже вообще перебор насчёт подушек ...

 


Меняю масло каждые 15 тысяч, топливный и воздушный фильтры каждые 30 тысяч.

 

Масло надо менять через 10 тыс.км так рекомендовано производителем авто и не важно какое масло залито минералка или синтетика. Топливный фильтр на этих движках надо менять тоже через 10 тыс.км а воздушный рекомендовано через 50 тыс.км я его меняю через 90-100 тыс.км но часто продуваю на шиномонтажке пистолетом.

 


Заводится в любой мороз на нормальном ДТ.

 

Если к тому же залито масло соответствующей вязкости.

 


Эх, комплектацию б побогаче - цены бы машине не было.

 

Не надо путать грузовик с лимузином или купите Мерседес Атего и радуйтесь жизни а то возьмут велосипед и начинают мечтать о том как в сказке Иван дурак на печи ездил ))) Скромнее надо быть с запросами если на соответствующий вашему гонору автомобиль денег не хватает.


  • DenTura это нравится

#4 Denis

Denis

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2014 - 04:10

У меня было много машин, поэтому есть с чем сравнивать. Есть и претензии к Хундай. Но если принимать в расчет, что запчасти для этой машины стоят дешево, то на другие недостатки можно закрыть глаза.

У меня 2007г. D4AL с пробегом 215т.км (половина пробега по Москве). Два раза делали капитальный ремонт.Первый раз я сам запорол кольца быстрым прогревом мотора горным тормозом. Второй раз на ней ездил не я, и как там что получилось, я н в курсе. Но ремонт потребовался такой же. Вывод: кольца все равно лопнут, кто бы на ней ни ездил.

Еще из недостатков - гудит задний мост. Если бы я точно знал, что через сапун туда воды насасывает, то переделал бы его, конечно.

Кабина покрашена – смеяться будете. Хоть ты бери и перекрашивай. Турбина уже третья по счету. Это, конечно, не очень хорошо. Но за что я ценю мое авто – так это за то, что HYUNDAI HD 72 никогда не ломалась вдороге. Да и запчасти стоят недорого, особенно если сравнить с другими машинами – японцами там, например. Дешевые запчасти.



#5 CrazyTrucker

CrazyTrucker

    Бывалый

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 20 Май 2014 - 06:22

Вообще то странно что предыдущее т.е. моё сообщение написано 14 мая а следующее за ним от 3 апреля и того же года.

 

У меня было много машин, поэтому есть с чем сравнивать. Есть и претензии к Хундай.

 

Если есть претензии то надо было их перечислить. 

 

 

 

 Но если принимать в расчет, что запчасти для этой машины стоят дешево, то на другие недостатки можно закрыть глаза.

 

А это вообще какая то абракадабра или абырвалг.  На газель запчасти тоже не дорогие но что то мне о ней вспоминать нет желания.

 

 

 

У меня 2007г. D4AL с пробегом 215т.км (половина пробега по Москве). Два раза делали капитальный ремонт.Первый раз я сам запорол кольца быстрым прогревом мотора горным тормозом. Второй раз на ней ездил не я, и как там что получилось, я н в курсе. Но ремонт потребовался такой же.

 

У двигателей D4AL и D4AF проблема с кольцами и очень малый ресурс из за отсутствия масляных форсунок.

 

 

 

Вывод: кольца все равно лопнут, кто бы на ней ни ездил.

 

Да но только касаемо двигателей D4AL и D4AF - с остальными двигателями таких казусов нет.

 

 

 

Еще из недостатков - гудит задний мост. Если бы я точно знал, что через сапун туда воды насасывает, то переделал бы его, конечно.

 

Согласен, есть такой косяк с сапуном - его надо переделывать иначе в мост попадает вода с печальными последствиями для редуктора.

 

 

 

Кабина покрашена – смеяться будете. Хоть  бери и перекрашивай. 

 

С чего смеяться не понятно ? У меня к покраске претензий нет. Хочешь другой цвет - твои проблемы, бери и крась.

 

 

 

Турбина уже третья по счету. 

 

На двигателях D4AL стоит турбина фирмы Garrett и вроде как фирма нормальная а на этом двигле эти турбины действительно ходят очень мало, хотя и встречаются такие уникумы которые не знают о том что турбированный двигатель нельзя глушить сразу после остановки и нужно ему дать поработать на холостых минимум одну минуту чтобы остыла турбина.

На остальных двигателях этих машин стоят турбины Mitsubishi  и ходят при правильной эксплуатации в несколько раз дольше.

 

 

 

Но за что я ценю мое авто – так это за то, что HYUNDAI HD 72 никогда не ломалась в дороге.

 

Странное какое то высказывание. А вообще любая машина может сломаться когда угодно.

 

 

 

запчасти стоят недорого, особенно если сравнить с другими машинами – японцами там, например.

 

Согласен, цены радуют, но когда я приобрёл своего HD78 то форсунки на двигатель D4DD (Common Rail) дилеры толкали по 25 тыр за одну штуку !!! А сейчас такую форсунку можно найти за 9 тыр - замечаете разницу в цене ? Это ж до чего надо оборзеть чтобы делать такую наценку !!!



#6 DenTura

DenTura

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • РасположениеBoden

Отправлено 07 Март 2016 - 09:43

Добрый день.
Есть мысль снять ряд картинок для размещения в сети. Для этого хотелось бы применить опцию скоростной видеосъёмки.
В кадре разместить логотип компании.
Предполагаю, ее будут в соц.сетях пересылать друг другу из-за "прикольности" самой фотки, а при этом будет работать логотип.
Gtx 580 phantom-http://www.sedatec.ru. Fantom mirra ex 2.