Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Грузовой фургон HYUNDAI HD 72, 2008 г. в.


Комментариев в отзыве: 3

#1 Gleb

Gleb

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:02

Отзыв: Грузовой фургон HYUNDAI HD 72, 2008 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт
Удобство обслуживания
Цена/качество

Я думаю, что грузовик Hyundai HD 72 Фургон – это манёвренный, надёжный и экономичный автомобиль. Убедился в этом сам. Из недостатков - жёсткая подвеска, но она есть у всех азиатских грузовиков такого класса. За 4 с половиной года мы проехали 250 тыс. км. Поменяли только расходники, т.е. фильтры, масла и другие технические жидкости, и два раза регулировал клапана.

Конечно, минус – это колёсные диски со стопорным кольцом. Это вообще прошлый век и размер родной резины 7.5R16 не имеет большого ассортимента по моделям. Поэтому я решил поставить бескамерные диски на 17,5 дюймов и резину размером 215/75R17,5. Здесь большой выбор шин, что для меня очень важно.

Еще что хотелось бы исправить – это устанавливаемые на данное авто отечественные фургоны очень низкого качества. Мой был укомплектован фургоном из Рязани от ТТМ центра. В общем, это не фургон, а одно название, да и течёт со всех щелей. Пришлось дополнительно заказывать тент на это фургон. Еще я усилил рессоры, чтобы допускать перегрузы. В принципе, это все минусы, в целом, машина очень даже ничего. Так что можно покупать.

Недостатки

Жёсткая подвеска, свойственная всем азиатским грузовикам такого класса

Достоинства

Манёвренность

Надёжность

Экономичность


  • Williammuh, Hatthewpn, DenTura и 2 другим это нравится

#2 Корж

Корж

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 01:35

У нас на базе есть Хендаи HD72. У машин выносливая ходовая часть и 130 лошадок под капотом. Хорошо ускоряется при обгоне. Кстати, разгоняли до 120 км/ч. Машина шла уверенно и  в стороны не бросало. В кабине машине тихо, можно слушать музыку и не крича разговаривать. Места достаточно. Сама кабина установлена на резиногидравлических опорах которые гасят не большие неровности дороги. Единственый минус, ну даже не минус, непривычно просто -  рычаг коробки передач с непривычным переключением скоростей. 


  • Hatthewpn это нравится

#3 Леопольд

Леопольд

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 02:16

Я так считаю, если машины Хендая эксплуатировать как положено, то и работать они будут нормально B) . У меня серьезных проблем с этим хендаем небыло. Ну поменял турбину на 220 тыс - я считаю это нормально. Ну и так, по мелочам. Некоторые вопросы вызывает, пожалуй, камфорность, ну там посадка- высадка, места для ног мало. Но какая маневренность! Не знаю, как там с разгоном до 120, как по мне так машина больше городская, гонял по трассе, скорости не хватает. Больше 80 км  считаю, не стоит разгоняться. Хотя если б стоял двигун D4DD, а не D4AL, то и до 100 разгонялся бы. Но для города мне и эта машина кажется отличной.



#4 CrazyTrucker

CrazyTrucker

    Бывалый

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 08:49

Машины с двигателями D4AF и D4AL тихоходные, эти движки слабые и передаточное число редуктора выше чем у остальных движков которые помощней с которыми машины ездят быстрей. На D4AL стоит турбина Garret - вроде и фирма хорошая, но эти турбины ходят очень мало. На D4DD стоит турбина Mitsubishi - она выхаживает зачительно больше а именно в два и более раза по пробегу.



#5 generic cialis

generic cialis

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 03:41

canadian cialis online
generic cialis cialis daily dose
<a href="http://pharmshop-online.com">generic cialis</a> - cialis online prescription instant messaging
cialis information dosage interests