Первые машины китайского производителя грузовых автомобилей SINOTRUK появились в России ещё в 2007 году. Технику поставляли дистрибьюторы, постепенно укрепляя позиции бренда на российском рынке. К необходимости организации работы собственного представительства машиностроительный концерн привёл динамичный рост продаж в 2022–2024 гг.
Так, если в 2018 году в России было реализовано всего порядка 500 единиц техники, то в 2023 году продажи превысили 30 тыс. грузовиков SITRAK и HOWO, а за первые 9 месяцев 2024 года преодолён порог в 20 тыс. единиц, что вывело компанию в лидеры среди локальных и зарубежных поставщиков грузовых автомобилей российского рынка. Её доля здесь выросла с 24,23% в 2023 году (SITRAK — 18,92% + HOWO — 5,31%) до 26,24% в 2024 году (SITRAK — 20,15% + HOWO — 6,09%).
Источник фото: ООО «СИНОТРАК РУС»Первые машины SINOTRUK появились в России ещё в 2007 году
Масштабная работа локального представительства была запущена в начале 2024 года с целью обеспечения комплексного послепродажного обслуживания клиентов. Команда SINOTRUK в России уже насчитывает 30 человек с перспективой дальнейшего роста штата. Структура представительства включает отделы послепродажного обслуживания, гарантии, запасных частей, развития дилерской сети, финансов, логистики и маркетинга.
Важным шагом на пути к реализации поставленных целей станет открытие до конца 2024 года централизованного склада запасных частей в Московской области, что позволит осуществлять оперативное пополнение региональных складов дилеров. Работа представительства по развитию сети послепродажного обслуживания техники будет направлена на соблюдение единых стандартов, дальнейшего повышения качества и скорости обработки обращений клиентов.
«Россия является для нашей компании стратегически важным рынком не только по причине высокого спроса на технику, но и потому, что оказывает влияние на рынки соседних стран, формируя там спрос. В настоящее время, когда объёмы наших продаж на российском рынке составляют несколько десятков тысяч грузовиков в год, особенно важно присутствовать на нём системно, поддерживая наших партнёров в лице дистрибьюторов и дилеров, а также конечных пользователей техники. Формирование знания у каждого из них, что за любой поставленной машиной SINOTRUK стоит официальное лицо, которое несёт ответственность как в гарантийный, так и постгарантийный период — наша приоритетная задача», — рассказал Юань Сяодун, генеральный директор ООО «СИНОТРАК РУС».