По регионам наблюдался как рост продаж, так и заметное падение реализации грузового транспорта. Например, увеличению темпов роста на территории Западной Европы препятствовало введение Евро-6, а в Латинской Америке и Восточной Европе - нестабильная политическая обстановка.
Источник фото: autozama.comЗа 12 месяцев 2014 года грузовики марок, входящих в состав Daimler Trucks, разошлись тиражом 500 тысяч единиц
Бразильский рынок упал до 31 300 шт., в прошлом году в этом регионе было реализовано 37 300 единиц. Хотя на фоне сокращения продаж доля концерна там выросла до 26% (в 2013 году - 24,4%). На родине производителя (в Германии) доля грузового транспорта также снизилась на 0,4%, составив в текущем году 40%. В целом по западноевропейскому региону отмечено увеличение присутствия на рынке до 24,6% (прошлогодний показатель - 24,2%).
А вот в Северной Америке (рост продаж на 19%), Индии (+61%), Японии и Турции (продано 18 900 ед. против 17 100 в прошлом году) грузовые авто от концерна Daimler Trucks (Mercedes-Benz, Freightliner, Mitsubishi Fuso, Western Star) за 12 месяцев смогли значительно укрепить свои позиции.