АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Вы новый пользователь? Зарегистрируйтесь

Правила размещения информации в «Торговой системе Грузовой Ру»

Правила размещения информации в «Торговой системе Грузовой Ру» (далее – Торговая система) являются приложением к пользовательскому соглашению и предназначены для обеспечения равных условий всем рекламодателям.

Перед размещением информации в Торговой системе каждый пользователь обязан ознакомиться с данными правилами.

Администрация портала Грузовой Ру оставляет за собой право на дополнение и обновление существующих правил.

Информация, не соответствующая нижеперечисленным требованиям, может быть удалена модератором без предупреждения.

Оплата дополнительных услуг не является гарантией того, что размещенная в Торговой системе информация не будет удалена в случае нарушения правил.

Основные разделы:

1. Общие правила

2. Правила регистрации пользователей в Торговой системе

3. Правила добавления компании в «Каталог компаний Грузовой Ру»
3.1. Название компании
3.2.
Специализации и услуги компании
3.3.
Адрес сайта
3.4.
Логотип
3.5.
Телефон компании
3.6.
Описание компании
3.7.
Контакты

4. Правила размещения объявлений
4.1. Заголовок и текст объявления
4.2.
Цена
4.3.
Производитель техники
4.4.
Модель
4.5.
Фотографии
4.6.
Актуальность объявлений

5. Правила размещения материалов в разделе «Новости компаний»

1. Общие правила размещение информации в Торговой системе

1.1. Не допускается размещение в Торговой системе заведомо ложных либо неактуальных данных, а также информации, запрещенной к распространению действующим законодательством РФ.

1.2. Ответственность за содержание и достоверность информации, размещенной в Торговой системе, несет пользователь, который ее разместил.

1.3. Использование программ автоматического управления размещенной информацией запрещено.

2. Правила регистрации пользователей в Торговой системе

2.1. E-mail, указанный при регистрации, в дальнейшем используется для входа в аккаунт и не может быть изменен пользователем самостоятельно. По вопросу изменения регистрационного e-mail следует обращаться в службу поддержки сайта (контакты см. внизу страницы).

2.2. Поле «Фамилия и имя» является обязательным для заполнения и должно содержать фамилию и имя (или только имя) контактного лица, записанные строчными буквами с первой прописной. Пример: Белов Сергей

Для организаций допустимо указать вместо имени и фамилии название отдела. Примеры: Отдел продаж, Отдел сервиса и т.п.

2.3. Для указания номера телефона в международном формате необходимо ввести в отдельные поля код страны, код города и номер без разделения цифр пробелами или тире.

3. Правила добавления компании в «Каталог компаний Грузовой Ру»

Одна компания может быть зарегистрирована в Торговой системе только один раз. Перед добавлением компании убедитесь, что она еще не зарегистрирована в «Каталоге компаний Грузовой Ру» (далее – Каталог компаний) каким-либо другим пользователем. По вопросу удаления старого аккаунта либо восстановления доступа к нему обращайтесь в службу поддержки сайта.

3.1. Название компании
3.1.1. Название записывается без кавычек (внешних или внутренних) строчными буквами с первой прописной. Написание частично или полностью ПРОПИСНЫМИ буквами допускается только в случае использования аббревиатур. Например: АБВ-Спецтехника.
3.1.2. Организационно-правовая форма (ООО, ЗАО и т.п.), в названии не указывается. Исключения составляют индивидуальные предприниматели – для них принят следующий формат записи: Иванов В. И., ИП.
3.1.3. Если ваша компания является филиалом, а не головным офисом, необходимо отразить это в ее названии. Например: Идеал, филиал в Челябинске.
3.1.4. Если на момент вашей регистрации в Каталоге компаний уже существует компания с таким же названием, но это совершенно другая организация (не филиал и не устаревший аккаунт вашей компании), укажите в названии город. Например: Интертранс, Екатеринбург. В противном случае данные о вашей компании не будут отображаться в каталоге.
3.1.5. Компании в Каталоге компаний сортируются по алфавиту, поэтому рекомендуем записывать название в таком виде, в котором ваши клиенты легко найдут его по первой букве. Например: правильно – Комтранс, торговый дом (скорее всего, пользователи будут искать компанию на букву К), неправильно – Торговый дом Комтранс.
3.1.6. В качестве названия нельзя указывать слова и словосочетания, которые описывают вид деятельности компании, ее местонахождение, характеризуют товарный ассортимент (группа техники; тип техники; название марки – если компания не производит данную технику), но не являются ее настоящим названием.
Примеры недопустимых названий:
Ремонт прицепной техники,
Scania (для компании, не являющейся производителем данной техники),
Грузовые автомобили MAN.
3.1.7. Будьте внимательны при регистрации компаний, названия которых начинаются с букв, имеющих одинаковое начертание в русской и латинской раскладке: С, Т, О, М, Р, Е, А, Х, В, К. В случае ошибки в написании названия ваша компания будет некорректно отображаться в Каталоге компаний при сортировке по алфавиту.
3.2. Специализации и услуги компании
3.2.1. Для размещения в алфавитном каталоге компания должна указать свою специализацию и/или перечислить оказываемые услуги. Для компаний, использующих тарифный план «Базовый» (присваивается по умолчанию при создании компании), общее количество специализаций и услуг не может быть больше двух. Для увеличения количества специализаций необходимо перейти на расширенный тариф.
3.2.2. К каждой указанной услуге необходимо добавить краткое описание, отражающее особенности предложения данной компании. Например, об услуге «Ремонт грузовиков»: Ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей Renault, Iveco.
3.3. Адрес сайта
3.3.1. Разрешается указывать только один адрес сайта.
3.3.2. Адрес записывается без http://.
3.3.3. Не допускается указание сайта, не принадлежащего компании и не содержащего информации о ней.
3.3.4. Не допускается указание адресов неработающих сайтов, а также сайтов, которые могут нанести вред компьютеру пользователя.
3.3.5. Не допускается указание сайтов, которые содержат информацию, запрещенную к распространению действующим законодательством.
3.4. Логотип
3.4.1. Логотип должен соответствовать указанному названию компании.
3.4.2. Не допускается размещение вместо логотипа фотографий техники и прочих изображений, не являющихся логотипами. Если у вашей компании нет логотипа, вы можете разместить графическое изображение названия компании.
3.4.3. Не допускается размещение логотипа с указанными на нем контактными данными: телефонами, e-mail, адресом сайта, физическим адресом.

Примечание:

Логотип – оригинальное начертание полного или сокращенного наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака.

Логотип – важнейший элемент имиджа компании. Он служит для идентификации компании на рынке.

3.5. Телефон компании
3.5.1. Телефон компании должен быть записан в международном формате: +Х (YYY) ZZZ-ZZ-ZZ, где:
+ – выход на межгород;
X – код страны в международном формате (7 – Россия, 375 – Беларусь);
YYY – код города или мобильного оператора;
ZZZ-ZZ-ZZ – номер телефона.
3.5.2. Не допускается указание несуществующего (например, +7 (496) 000-00-00) или заведомо неправильного (не имеющего отношения к компании) номера телефона.
3.6. Описание компании
3.6.1. В поле «Описание компании» должна быть размещена обобщенная информация о деятельности компании, ее конкурентных преимуществах.
3.6.2. Описание компании не должно представлять собой объявление о продаже конкретных единиц товара – для размещения объявлений в Торговой системе есть специальный раздел.
3.6.3. Не допускается размещение в качестве описания компании бессвязного текста – перечня моделей техники, номеров запчастей, набора ключевых слов.
3.6.4. Не допускается указание в описании компании контактных данных (телефонов, e-mail, адреса сайта) – для этой информации предназначены отдельные поля.
3.6.5. Запрещается написание отдельных слов и целых предложений ПРОПИСНЫМИ буквами. Исключение составляют названия торговых марок и аббревиатуры.
3.6.6. Не допускается злоупотребление знаками препинания (использование нескольких восклицательных знаков подряд, разделение фрагментов текста рядом точек и т. п.).
3.7. Контакты
3.7.1. После добавления компании в Каталог компаний в разделе «Контакты» автоматически создается первая запись – на основании данных, указанных при регистрации. Пользователь может отредактировать эту запись, а также добавить другие контакты. В дальнейшем любой из них можно будет выбрать для отображения в конкретном объявлении (по умолчанию в объявлении отображаются регистрационные данные).
3.7.2. Поле «Фамилия и имя» является обязательным для заполнения и должно содержать фамилию и имя (или просто имя) контактного лица, записанное строчными буквами с первой прописной. Пример: Белов Сергей. Если по каким-то причинам вы считаете невозможным указывать имена сотрудников, допускаются формулировки по наименованию отдела. Примеры: Отдел продаж, Отдел сервиса и т.п.
3.7.3. Телефон контактного лица должен быть записан в международном формате: +Х (YYY) ZZZ-ZZ-ZZ (подробнее см. пункт 3.5.1)
3.7.4. Не допускается указание контактных данных лица без его согласия.

4. Правила размещения объявлений

Запрещается размещать предложения товаров и услуг, для которых не предусмотрены разделы в Торговой системе.

4.1. Заголовок и текст объявления
4.1.1. Объявление должно содержать информацию только об одной модели техники. Не допускается перечисление в тексте объявления всех имеющихся моделей, марок, видов техники. Создание отдельных объявлений по каждой модели техники значительно облегчит поиск пользователям и повысит эффективность размещения в Торговой системе
4.1.2. Не допускается публикация объявлений с одинаковым текстом под разными заголовками (одно и то же описание для различных моделей техники), а также дублирование фрагмента текста (более одного предложения) в нескольких объявлениях.
4.1.3. Не допускается размещение одним пользователем (одной компанией) двух и более объявлений по одной и той же модели техники одного года выпуска в одном городе.
4.1.4. Один пользователь (одна компания) может размещать до трех объявлений по одной и той же модели техники одного года выпуска, при условии, что в этих объявлениях указаны разные города. Компаниям, имеющим филиалы и представительства более чем в трех городах, рекомендуется зарегистрировать отдельные аккаунты для этих подразделений.
4.1.5. Текст объявления должен соответствовать заголовку. Заголовок формируется автоматически из указанных при составлении объявления марки, модели и года выпуска.
4.1.6. В тексте объявления запрещается написание отдельных слов и целых предложений ПРОПИСНЫМИ буквами. Исключение составляют названия торговых марок и аббревиатуры.
4.1.7. Не допускается злоупотребление в тексте объявления знаками препинания, математическими знаками и прочими символами (использование нескольких восклицательных знаков подряд, разделение фрагментов текста рядом точек и т. п.).
4.1.8. Не допускается размещение в тексте объявления общей информации о компании, поскольку для этого существует специальная страница компании.
4.1.9. Запрещено указание в тексте объявления контактной информации (телефонов, e-mail, адреса сайта, физического адреса), так как для ее размещения существуют специальные поля

4.2. Цена

Указывайте только ту цену, по которой вы готовы продать товар. Неадекватные цены (например, 1 RUR, 100 RUR) будут удалены модератором. Если цена не введена, в объявлении будет автоматически указана стоимость «По запросу».

4.3. Производитель техники
4.3.1. Если при размещении объявления в выбранной категории техники вы не можете найти нужного вам производителя, отправьте запрос в службу поддержки сайта на его добавление. В письме обязательно укажите название марки и тип техники, а также по возможности дайте ссылку на страницу сайта производителя с информацией об этой технике.
Внимание! Перед отправкой запроса убедитесь, что интересующий вас тип техники есть в перечне Торговой системы.
4.3.2. Не допускается указание в объявлении производителя, не имеющего отношения к рекламируемой модели техники.

4.4. Модель

Если в списке моделей производителя вы не можете найти необходимую модель, выберите пункт «Другая модель» и впишите название в появившееся поле. При этом не следует повторно указывать название производителя - впишите только название модели.

4.5. Фотографии
4.5.1. Размещение фотографии в объявлении допускается только при условии, что на ней изображена техника той марки и модели, которая рекламируется в объявлении.
4.5.2. Не допускается размещение в объявлении вместо фотографии техники логотипа компании.
4.6. Актуальность объявлений

Администрация сайта оставляет за собой право удалять объявления, размещенные более 6 месяцев назад, в случаях, когда в данный период не выполнялось их поднятие.

5. Правила размещения материалов в разделе «Новости компаний»

5.1. Материалы, размещаемые в разделе «Новости компаний», по своему содержанию должны соответствовать названию раздела. Это могут быть сообщения о различных событиях в жизни компании, о проведении акций, о поступлении в продажу нового товара и т. п.

5.2. В разделе «Новости компаний» не могут публиковаться материалы, представляющие собой описание деятельности компании, перечисление товарного ассортимента либо оказываемых услуг, но не содержащие сообщения о каком-либо событии. Такого рода информация размещается в описании компании и объявлениях.

5.3. Новость должна состоять из заголовка, краткого описания и основной части. При этом краткое описание не должно полностью дублироваться в основной части.

5.4. В заголовке и тексте новости запрещается написание отдельных слов и целых предложений ПРОПИСНЫМИ буквами. Исключение составляют названия торговых марок и аббревиатуры.

5.5. Не допускается злоупотребление в заголовке и тексте новости знаками препинания (использование нескольких восклицательных знаков подряд, разделение фрагментов текста рядом точек и т. п.).

5.6. В тексте новости запрещено указание контактных данных (телефонов, e-mail, адреса сайта, физического адреса). Для этой информации предназначена страница «О компании».

5.7. Не допускается размещение в тексте новости активных ссылок на какие-либо сайты или веб-страницы.

Администрация портала Грузовой Ру оставляет за собой право на дополнение и обновление существующих правил.

Информация, не соответствующая вышеперечисленным требованиям, может быть удалена модератором без предупреждения.

Размещение большого количества одинаковых или схожих объявлений от имени разных компаний или пользователей расценивается как спам. Аккаунты таких компаний и пользователей могут быть удалены вместе с объявлениями по усмотрению модератора.

Администрация сайта Грузовой РУ вправе потребовать документы, подтверждающие фактическое присутствие продавца в определенном регионе. Документы должны быть предоставлены в установленные модератором сроки. В противном случае компания будет удалена. Администрация сайта Грузовой РУ вправе потребовать документы, подтверждающие наличие техники у продавца. Документы должны быть предоставлены в установленные модератором сроки. В противном случае объявление будет удалено.