ГлавнаяНовости и обзоры → Интернет-дневник рефрижераторного полуприцепа ТОНАР-9746. Технику оценивают покупатели
12 февраля 2018

Интернет-дневник рефрижераторного полуприцепа ТОНАР-9746. Технику оценивают покупатели

В прошлых выпусках интернет-дневника мы подробно проследили за процессом эксплуатации ТОНАР-9746 в транспортной компании "АвтоЛидер". Теперь самое время узнать, что думают о модели представители еще четырех российских компаний

"Производитель учел все наши пожелания"

Источник фото: tonar.info

Компания: ООО ТПК "Вилон"
Должность: Дмитрий Кривошеев, начальник транспортного отдела
Год покупки: 2013, 2014

Для перевозки замороженных полуфабрикатов используем два стандартных 13-метровых 3-осных рефрижераторных ТОНАР-9746 и один удлиненный изотермический полуприцеп (длина кузова - 14,5 метров). Первый наш рефрижераторный полуприцеп ТОНАР под кодовым названием "ГЖЕЛЬ" был приобретен в 2013 году. Модель была изготовлена под заказ с учетом наших пожеланий. На кузов нанесен рисунок в стиле гжельской росписи, внутри кузова установлена система крепления груза AllSafe.

Решение приобрести полуприцеп с 14,5-метровым кузовом было связано с тем, что полуприцеп вмещает на 2 палеты груза больше, нежели стандартные 13-метровые модели. Таким образом, мы смогли снизить себестоимость перевозок.

На данный момент каждый прицеп уже прошел около 400 тыс. км. С электрикой и прочими компонентами полуприцепов никаких проблем не возникало, ТО проводим сами на своей ремонтной базе. Разгрузку/погрузку выполнять удобно, так как высота пола регулируется и из кабины, и с помощью крана уровня пола. И могу сказать, что в сравнении с другой техникой полуприцепы ТОНАР очень хорошо себя показали.

"Если замечаний не будет, купим еще пару полуприцепов"

Источник фото: tonar.info

Компания: ОАО "Букет Чувашии Чебоксарская пивоваренная фирма"
Должность: Илья Журавлев, начальник транспортного цеха
Год покупки: 2017

В 2017 году наша компания приобрела два 3-осных изотермических полуприцепа ТОНАР-9746 в стандартной комплектации (для наших целей никаких дополнительных опций не требуется). Используем для перевозки продуктов питания, в среднем полуприцепы проходят по 10 тыс. км в месяц. За это время никаких проблем, связанных с надежностью конструкции, не возникало, претензий ни к осям, ни к раме нет. Но в целом пока рано говорить о чем-либо, техника новая. Могу сказать одно, что если замечаний не будет, планируем закупить еще пару полуприцепов.

Дополню, что у нас в парке есть б/у полуприцепы Schmitz и Kögel, так у них с течением времени пришли в негодность полы, и нам пришлось их перестилать. Интересно, как в этом плане поведут себя ТОНАРы.

"Рамная конструкция обеспечивает достаточный запас прочности"

Источник фото: tonar.info

Компания: ООО "Гепар Авто"
Должность: Сергей Чачков, механик
Год покупки: 2018

В компании есть два изотермических полуприцепа ТОНАР-9746: один очень старый, уже списывать пора, а второй совсем новый, только 20 тыс. км прошел. Планируется, что в среднем в месяц полуприцеп будет проезжать от 8 до 15 тыс. км.

По сравнению с другими производителями изотермический полуприцеп ТОНАР немного тяжелее, потому что рамный. Но это нельзя назвать недостатком, т.к. именно рамная конструкция обеспечивает достаточный запас прочности. А остальные качества, по нашему мнению, примерно как у аналогов. Так как техника новая, никаких замечаний у нас нет. Выходила из строя электрика, но, как и у всех, это рабочий момент. В плане эксплуатации все устраивает, выполнять погрузку и разгрузку удобно. ТО проходим по графику в компании "Ивеко-сервис".

"Неисправности случаются, но это рабочие моменты"

Источник фото: tonar.info

Компания: ООО "Вероника Импекс"
Должность: Ашот Погосян, начальник отдела по эксплуатации
Год покупки: 2015

Для перевозки продуктов питания приобрели четыре стандартных трехосных полуприцепа ТОНАР-9746 с холодильно-отопительной установкой, в эксплуатации находятся уже третий год. Среднее расстояние, которое полуприцепы проходит в месяц, - 10-15 тыс.км. Оси и рама надежные, нареканий по ним нет. Если же говорить об электрике, неисправности случаются, но, в принципе, это рабочие моменты.

ТО мы выполняем собственными силами в своей сервисной зоне.

Партнер проекта
Машиностроительный завод "Тонар"

Крупнейший российский производитель прицепной техники. Сегодня на заводе выпускается более ста различных моделей, которые подразделяются на 4 основных направления: магистральная прицепная техника; сельхозтехника; автомобили и запчасти; спецтранспорт для перевозки сыпучих грузов.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться