Совместная работа китайского и немецкого производителей принесла свои плоды - новый тяжеловоз Sinotruk модели HOWO-T7H
Компания MAN разработала для грузовика ведущие мосты MCY13Q, которыми будет укомплектовано авто. Также немецкий производитель участвовал в процессе разработки двигателя MC11. Двигатель рассчитан на 11 л, мощность его варьируется от 270 до 460 л.с. Агрегат отвечает стандарту Евро-4 и Евро-5.
Грузовик оснастили пневматической подвеской, созданной американским производителем Hendrickson.
Китайская CNHTC будет осуществлять выпуск авто с колесной базой: 8х4, 6х2, 6х4 и 4х2. Расход топлива благодаря применению технических новшеств понизился на 5-9%. При этом производитель заявил, что плановую починку авто при таких технологиях можно ожидать только после 1,5 млн км пробега.
Кабина T7H соответствует европейским нормам по безопасности.