ГлавнаяНовости и обзоры → Впервые в белорусских автобусах: заднемоторная компоновка и новый узел сочленения
22 октября 2018

Впервые в белорусских автобусах: заднемоторная компоновка и новый узел сочленения

Уже завтра, 23 октября, Минский автомобильный завод представит новый городской автобус-гармошку МАЗ-216. Дебют состоится в рамках выставки Busworld в Москве

В новинке реализовано сразу несколько решений, которые ранее в белорусских автобусах не использовались. Во-первых, речь идет о заднемоторной компоновке: силовой привод перенесен из головной части машины в хвостовую. Как заявляют конструкторы, это позволило сделать салон более просторным и тихим. Во-вторых, впервые при производстве техники подобного класса применен узел сочленения 24.2 (модель компании Hubner). До этого момента не только МАЗ, но и другие производители использовали узел 19.5.

Источник фото: maz.byДлина МАЗ-216 составляет 18 м

Новинка является полностью низкопольной. Длина машины составляет 18 м, ширина - 2,55 м, а высота - 3,1 м. Автобус комплектуется двигателем Daimler AG OM 926 мощностью 326 л.с. Экокласс: Евро-5 для стран СНГ и Евро-6 для ЕС. Стандартно модель будет предлагаться с 40 сиденьями (общая вместимость - 170 человек), но конфигурация по желанию заказчиков может меняться.

Источник фото: maz.byОбщая вместимость автобуса - 170 человек

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 0
Нам очень важно ваше мнение
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться