В новинке реализовано сразу несколько решений, которые ранее в белорусских автобусах не использовались. Во-первых, речь идет о заднемоторной компоновке: силовой привод перенесен из головной части машины в хвостовую. Как заявляют конструкторы, это позволило сделать салон более просторным и тихим. Во-вторых, впервые при производстве техники подобного класса применен узел сочленения 24.2 (модель компании Hubner). До этого момента не только МАЗ, но и другие производители использовали узел 19.5.
Источник фото: maz.byДлина МАЗ-216 составляет 18 м
Новинка является полностью низкопольной. Длина машины составляет 18 м, ширина - 2,55 м, а высота - 3,1 м. Автобус комплектуется двигателем Daimler AG OM 926 мощностью 326 л.с. Экокласс: Евро-5 для стран СНГ и Евро-6 для ЕС. Стандартно модель будет предлагаться с 40 сиденьями (общая вместимость - 170 человек), но конфигурация по желанию заказчиков может меняться.
Источник фото: maz.byОбщая вместимость автобуса - 170 человек